3/07/2014

Homeland

Я родилась и можно сказать выросла в Крыму. Это волшебное место, где время остановилось. За двадцать шесть лет моей жизни, в Феодосии почти ничего не изменилось. Да, я много раз жаловалась на то, что там ничего не происходит, город сонный и тихий. Сейчас, когда там слишком много событий, я понимаю, как я ошибалась. Знаю, что не в моей власти изменить ситуацию. И мне не под силу помирить людей, чьи сердца уже полны ненависти и гнева. Все, что я могу  - это писать тексты. Это единственное, что я умею делать хорошо. Когда-то я начала вести заметки о своем детстве в Крыму. Они легкие и ни к чему не обязывающие. А самое главное - аполитичные. Я не собиралась их публиковать в блоге, но сейчас мне захотелось поделиться воспоминаниями со своими читателями. Пусть в потоке негатива и боли будет хоть что-то светлое и доброе.


Комментариев нет:

Отправить комментарий