1/06/2014

I see fire

Новый год для многих является своеобразным рубежом. Кто-то подводит итоги, кто-то составляет планы на будущее. Так или иначе все жаждут перемен и верят в чудо. Я не стала исключением. И выбрала для этого традиционный для себя способ - сбежала из привычной среды и отправилась в путешествие! =)
Поездка в Прагу была подобна возвращению домой. Признаться честно, я уже здесь бывала. Давно, 6 лет назад моим первым, к тому же самостоятельным, путешествием за границу были именно чешские каникулы. В тот раз восторг от увиденного был так велик, что я буквально бредила переездом в Прагу. Не могла себе представить иного места столь идеального для жизни.=) К сожалению, моим мечтам не суждено было сбыться. Но как и бывает в случае с первой любовью, чешская столица навсегда осталась в моем сердце. Позже я видела и более дорогие, и более яркие города, но где-то глубоко в душе дремала забытая страсть, как уснувший вулкан. =)


Но расскажу все по порядку. =) 

Итак, мой путь лежал через Будапешт (неизбежный крюк в маршруте - плата за то, что летаешь лоукостами=)). Сказать что-то внятное о городе я не могу, потому что пробыла там от силы часа 4. За это время трудно сложить мало-мальски объективное мнение. Единственное, что могу ответить тем, кто уверял меня в превосходстве Будапешта над Веной по красоте, это: не убедили. =) Да и еще никак не могла отделаться от ощущения, что я в Мордоре. Уж очень венгерский язык смахивает на чёрное наречие =)
Зато могу написать хвалебную оду чешским поездам на 4 разворота. =) Как Вы уже догадались, из столицы Венгрии я добиралась ночным экспрессом. В город красных крыш мы прибыли затемно, прямо перед рассветом.
Мощеные улочки Праги были украшены рождественскими гирлядами и уставлены ярморочными пряничными домиками.



Вокруг ни души. Предрассветная мгла укутывала шпили соборов и тени лежали на вековых черных стенах зданий. Я шагала по Карловому мосту, когда небо начало светлеть и последие огоньки гасли вдали.


Я поднималась все выше и выше по узким улочкам старого города. И вот первый луч прорезал холодный зимний небосвод. На каменных плитах блестел иней. А тем временем солнце прогнало тени над мостами. Передо мной раскинулся сказочный город имбирных домиков с уютным дымком, поднимающимся чуть ли не над каждой огненно-красной черепичной крышей.



Туман редел, и чайки закружили над Влтавой. Звон колоколов на соборе Святого Вита ознаменовал начало нового дня, и шпили башен горели золотом в рассветных лучах.



 Все встало на свои места. Я свободно ориентировалась в городе, словно прожила здесь все эти 6 лет. Вулкан проснулся и нарастающее тепло охватило мое сердце. Позже, стоя на набережной под новогодним небом, усыпанным тысячами разноцветных россыпей салютов, я почувствовала, как он разбушевался, прорвав огненными потоками лавы восхищения все прочные оборонительные сооружения, возведенные рассудком за то время, что он спал. И произошло новогоднее чудо. Я вспомнила все то, о чем мечтала  много лет назад, все, что забылось в водовороте ежедневных рутинных забот теперешней жизни. Жар вулкана расплавил все, что было лишним, оставив только самое важное.  Иногда, чтобы понять , куда двигаться дальше, достаточно вернуться туда, откуда все началось. =) Желаю Вам в новом году почувствовать на своей коже языки возрождающего пламени Вашей главной страсти. Ведь это то, что движет нас вперед. Верьте в чудеса.=)

Комментариев нет:

Отправить комментарий