11/03/2012

IT Passion

Статистика посещений русскоязычного раздела моего блога забавляет меня уже не первый месяц. Люди отчаянно ищут в нем информацию о носках и босоножках поверх них. Хотя сезон этого яркого сочетания был закрыт моими коллегами еще в середине августа. =) Оказывается, эта животрепещущая тема волнует и не дает спокойно сомкнуть глаза ( посетители особенно активизируются в темное время суток) огромной аудитории стран СНГ. Кто бы мог подумать! =)
Знаю, что стала гораздо реже писать. Но на то были довольно веские причины, о которых Вы скоро непременно узнаете первыми. А пока немного вестей с айтишных полей ;)
Помнится, уайльдовский лорд Генри говорил, что влияние не бывает безобидным и в любом случае несет в себе вред. Пожалуй, осмелюсь опровергнуть данное заявление. Наблюдала в Валенисии умилительную картину:  под удары старинного колокола на башне кафедрального собора, в полумраке комнаты гостиничного номера в древнем монастыре двое айтишников, нечеловеческими усилиями превозмогая улиточной скорости подключение и дикую усталость,...... следили за выступлениями любимых команд в чемпионате мира по Доте. И пусть данное событие служило источником моих шуток в их адрес до конца всей поездки, должна признаться, что ребята меня вдохновили. =) Не только я влияю на моих айтишников, но и они на меня тоже. Ведь те бурные эмоции, с которыми они переживали каждую игру, напомнили мне, что все мы очень похожи. И люди, бороздящие просторы моего блога в поисках новой информации о носках, и мои милые фанаты Доты, и я, набирающая текст в полусонном состоянии. =) Всеми нами движет страсть и интерес к тому, что нас увлекает. Ведь нет сильнее двигателя, чем искренние чувства. =)

Комментариев нет:

Отправить комментарий