9/09/2012

Pies descalzos, sueños blancos

Мой Вам совет: никогда-никогда не ставьте свой единственный полноценный отпуск аж на конец лета. Уж очень медленно тянутся дни до него. Но ожидание того стоило. Мы выбрали правильное время и правильное место. Итак, конец августа, Испания. =)

Я заочно влюблена в эту страну еще со школы. Мысль побывать на Иберийском полуострове давно посещала мою брондированную голову, ведь мы столько учили на парах испанского языка о завораживающих местах, интересных традициях и блюдах, от одних только описаний которых хотелось тотчас бежать в буфет университета хоть за какой-то едой=). Две недели отпуска были спланированы так, чтобы мы успели всласть понежиться под ласковым солнцем на золотых песках Costa Dorada, а после побывать в Барселоне, Валенсии и Мадриде. 
Первой остановкой был маленький курортный городок под Барселоной - Калафель. Но для начала туда нужно было добраться. Тут-то и выяснилось что а) следует как-то распутать спутанный клубок нитей из линий метро и пригородных поездов на карте подземного транспорта Барселоны и б) ближайшие 2 недели я буду официальным переводчиком для моих спутников, ибо в глубинке, да и порой в крупных городах, практически никто не говорит по английски. Нам все же удалось разобраться в маршруте и уже через час мы бодро шагали по улочкам курорта на берегу Средиземного моря.
Если быть честной,то о каждом городе можно написать отдельный пост и  не один, но мне хотелось соединить все в одном, ведь как и виды чувств у человека, каждое имеет свое проявление, но только вместе они помогают в полной мере ощутить все краски мира вокруг.
Так вот Калафель для меня осязание. Мягкий теплый песок, без единой ракушки ( их вынесло штормом на берег в последний день=), парное, невероятно соленое море, ласковые барашки пены на волнах, сладкая нега от прикосновений солнечных лучей и прохладные объятия ночного бриза.


Городок просто идеален для тихого отдыха на берегу моря. =)



Прелесть Калафеля еще и в том, что можно комфортно,легко и быстро добраться до Барселоны. Целых три дня мы бродили по улочкам шумной столицы Каталонии и любовались красотами города. Барселона  - это вкус. Кто был на знаменитом Mercat de La Boqueria  согласится с таким определением, ведь это рай для гурманов и ценителей средиземноморской кухни =)



Здесь хочется попробовать абсолютно все.=) А если повезет, то испанцы добродушно угостят Вас какой-то вкусной диковинкой=).
Пожалуй, лично для меня, Барселона еще и так называемое шестое чувство - ощущение себя в пространстве=) Сейчас объясню почему. Осмотрев главные достопримечательности города, мы спустились по La Rambla к порту, на La Rambla del Mar. 




Здесь я увидела то, что навсегда похитило частичку моего сердца. С горы по канатной дороге неторопливо спускался к морю красный вагончик. Я поднялась на Montjuic ради поездки на этом фуникулере и именно с высоты я наконец увидела истинную пьянящую красоту города, от которой захватывало дух, и ноги больше не казались столь устойчивой опорой.




После Барселоны наш путь лежал в Валенсию. В этот город влюбились абсолютно все. И для меня он - зрение и обоняние. Мы жили в старой части, в сплетении узких таинственных улочек из высоких старинных зданий, каждое из которых могло запросто быть ( а возможно и было) памятником архитектуры. Особое очарование старины я находила в том, что каждое утро мы просыпались под звон колокола собора на соседней площади. 
Здесь все масштабно и с размахом: от домов и  причудливых деревьев, которые мы между собой прозвали баобабами=) до порций в ресторанчиках =):



И научный комплекс с океанариумом тоже поражает своим размером, дизайном и богатым содержанием. Такого количества морских обитателей и такого шоу с дельфинами ( на которое мы случайно попали в день закрытия летнего сезона) я никогда прежде нигде не видела.



А еще воздух здесь пронизан запахом моря. Оно близко, хоть из старой части города туда довольно долго добираться.
Но какой бы пленительной не была Валенсия, нам пришлось покинуть ее и умчаться на поезде со скоростью в 300 км/ч в самое сердце Испании. Мадрид  - это слух. Более шумного города я пока не посещала. Кажется, разговоры здесь не смолкают ни на минуту, а движение на улицах - бесконечно. Туристов здесь больше, чем в остальных городах. Видимо поэтому у меня осталось ощущение некой растрепанности в облике столицы. Спокойствия не найти даже в огромном парке El Retiro.

Последние два дня в Мадриде промелькнули словно скоростной поезд Renfe. Пожалуй, это самая трепетная, если можно так сказать, поездка из всех. Ведь Испания смогла запасть в душу каждому из нас, включая даже самых невозмутимых путешественников. =)

4 комментария:

  1. Шикарное описание не менее шикарной поездки))

    ОтветитьУдалить
  2. эх, классно, ты так пишешь, что мне самой опять захотелось на отдых, да не прочто куда-то а в ИСПАНИЮ))))))
    впечатлений точно хватит до следующего отдыха

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. =)) хии=) спасиб=) отдых очень вдохновляет=)

      Удалить