7/21/2012

Bad I(T)nfluence

Жизнь в IT мирке накладывает свой отпечаток. Порой довольно заметный.=)Теперь, надевая какую-то необычную, креативную вещь, я мысленно готовлюсь к бурной реакции со стороны моих ребят. Под "бурной" я подразумеваю поток шуток и подкалываний в свой адрес. Правда мне еще ни разу не удавалось предвидеть область, на которую будут опираться мои бойцы айтишного фронта во время троллинга, так что приходится по старинке отшучиваться в ответ. Но вот что интересно, я стала замечать за собой, что, просматривая чужие блоги и луки, часто борюсь со жгучим желанием отпустить ироничное замечание.
Не знаю как Вам, а мне перебор с использованием последних тенденций напоминает времена из далекого детства, когда моду в городе задавал базар. Как сейчас помню период, когда то тут, то там наталкивалась на вещи с картинкой из нашумевшего фильма Титаник. Доходило до абсурда =):

фото взято из блога Fabulous world of style dreams
Я составила список вещей, которые слишком уж "заезжены" фешн блоггерами, и уже испытали(или вот-вот ощутят) на себе могучую силу троллинга.
  •  Неон
Он повсюду: в одежде, аксессуарах, обуви, лаках для ногтей,тенях для глаз, да в чем угодно. Оттого, что он сам по себе яркий, в глазах просто рябит. Да и по вкусу он слишком многим:


  • макси юбка-плиссе
Весной я стала обладательницей долгожданной обновки - плиссированной юбки в пол от Mango. Об этом я писала здесь. С тех пор я надевала ее только дважды, и она проведет незыблемо в недрах моего шкафа не один сезон. То, что казалось такой удачной покупкой в апреле, превратилось в самую ненавистную вещь с приходом лета. А все потому, что подобную модель не носят разве что мужчины. Правда Тимати в своей последней песне посоветовал Киркорову обзавестись такой. А меж тем по интернету гуляют веселые картинки:


  • Lita by Jeffrey Campbell
Есть, кажется, у всех западных и не только блоггеров. Просто зайдите на lookbook.nu  и почти в каждом луке будет эта модель. Как-то я смотрела фешн репортаж с улиц Москвы. Одна дама, обладательница пары Lita  в рыжем цвете, не смогла вспомнить название бренда,но призналась, что купила их только потому, что в них удобно, сухо и комфортно месить грязь со снегом - бич российского межсезонья.




  • мятный (mint)
По просьбе моей близкой подруги публикую разоблачение : мятный цвет - это не то, что все блоггеры усердно называют mint. По старой айтишной привычке я исследовала просторы интернета и обнаружила в Словаре названия цветов такую вот таблицу:


То, что повсеместно продается под видом мятного, на самом деле может быть за уши притянутым и застиранным  оттенком mint lime. 
После подобных высказываний, мне осталось только обзавестись велосипедом (ведь полузеркалка и интересный проект у меня уже есть) и я, пройдя боевое крещение троллингом, смогу претендовать на гордое звание айтишника =)


4 комментария:

  1. Таки да, с кем поведешься от того и наберешься, и вот ты набралась...на целый пост стёба)))Поздравляю, со вкусом, и интересно почитать было, и таки да - правда это всё)))Молодец, что подмечаешь, НО всегда будут те, кому пофиг, кто будет носить юбки в пол и майки с Титаником, ибо это модно, ибо так завещал дедушка базар)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо=) да,знаю, что всегда будут такие ребята=) просто накипело=)

      Удалить
  2. Ох, я помню майки с Титаником. Мама мне такую не купила, но в замен приобрела не менее популярное в то время майку с губками и надписью "Kiss me". А про юбку из Манго у меня практически такая же история - купила в апреле, правда не макси, а до колен, и даже не предвидев такого ажиотажа на плиссировку радовалась обновке. Правда, юбка мне все еще нравится, несмотря на обилие макси юбок Made in Bazar.
    Все остальное, что вы перечислили и правда порядком надоело, но людям всегда проще купить то, что навязывают чем вырабатывать свой собственный стиль, который будет вне моды и времени.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. =)) забавная история из детства=))
      Полностью согласна. единственное, грустно видеть, что массовым помешательством страдают и многие фешн блоггеры,которые, по идее, должны быть со своим индивидуальным стилем,а не слепо тиражировать одно и то же.
      PS можно на ты =)

      Удалить