6/14/2012

Hairy Issue

Девелоперы - народ загадочный. Привязанность к компьютерным играм и увлечение фэнтези отразилась на внешнем виде некоторых айтишников. То ли из-за пламенной любви к ярким образам виртуальных персонажей, то ли от вселенской лени посещать регулярно парикмахера, некоторые из них отрастили себе длинную густую шевелюру, которой позавидовала бы любая модница. Но вот в чем загвоздка: к счастью или несчастью, программисты  - не рокеры. И страстные локоны вовсе не помогают,а мешают в работе, закрывая экран. Так что кодить становится невероятно сложно. Выход был найден быстро: ребята завязывают их в низкие конские хвосты толстыми темными (что уже радует) резинками.
Как-то я услышала их рассуждения о том, какие аксессуары лучше использовать для волос. Я задумалась над тем, как мало я знаю об этой области мужской моды. И начала свое исследование. Оказалось, что информации на данную тему не так уж и много.
В большинстве сами обладатели длинных волос пишут в своих блогах о лентах,эластичных резинках, банданах, повязках и шапках.
Проштудировав несметное количество разнообразных сайтов, я нашла занимательный магазин для мужчин с огромным выбором аксессуаров для конских хвостов в кельтском стиле:




Но вершиной моих модных открытий стал видео курс от длинноволосого парня на youtube. =) Никогда не видела столь увлеченного своими волосами молодого человека. =)


В паре роликов, что я просмотрела,  он умудрился не только рассказать об уйме различных аксессуаров, но и дал зрителям множество практических советов. Так, мои айтишники смогут получить характеристику различных резинок и информацию об их влиянии на здоровье и внешний вид волос, узнают как экспериментировать с привычной нам "мальвинкой", которую парень называет прической а ля Леголас =), и даже научатся дарить вторую жизнь своим носкам (столь трепетная тема для айтишников=)) в качестве фиксирующей резинки. =)) (думаю, я уже Вас заинтриговала=).
Искренне надеюсь, что смогла быть и в этот раз полезной моим милым ребятам. Ведь нынче на дворе жаркое лето, и волосы как никогда хочется собрать даже обитающим под кондиционерами в офисах повелителям мышки и клавиатуры.=)

Комментариев нет:

Отправить комментарий