6/24/2012

Beauty Confessions

Мы давно вышли из состояния, когда все было общее и это было нормой. Каждому хочется иметь что-то свое. Мои (ну вот опять=) айтишники часто подшучивают надо мной, когда я говорю: мой парикмахер, мой косметолог, мой мастер по маникюру. =) Пытаются подколоть тем, что, дескать, на личную гвардию стилистов я еще не заработала=) Ребятам не понять всей важности этих людей в жизни девушки. Многие марки  косметики и секреты по уходу за внешностью, я узнала именно от своих специалистов. И раз уж накопилось много вопросов от моих читателей про средства, которые я использую, то я решила все изложить подробно в своем блоге.=)
Итак, средства по уходу за кожей:


А теперь детально обо всем=):
  • Cold cream by Uriage - изрядно помятый тюбик видавший многое на своем веку, спасал мою кожу в самый лютый мороз и ледяной ветер. Приятная плотная текстура еще и является залогом экономии, ведь крема требуется совсем немного для одного нанесения. 
  • Moisturing cream by The Body Shop + Eye cream небезуспешно сменили уже заканчивающиеся средства серии Aqualia thermal от Vichy. Нравятся обе линии. Пользуюсь  утром перед нанесением (или даже вместо) макияжа. 
  • Eau Thermal by Vichy - средство, для которого всегда найдется место в моей дорожной сумке, даже если до этого в ней было упаковано все первой необходимости.=) Термальная вода со мной в офисе (ведь воздух сушат кондиционеры), в путешествии ( перелет тоже не самое приятное событие для кожи), на пляже и дома.
  • Lip Butter + Lip balm by The Body Shop - это мой фетиш =). Ароматных баночек со всевозможным маслом для кожи губ у меня гораздо больше, чем нужно нормальному человеку. Всегда ношу с собой тюбик с SPF фильтром (привычка человека, выросшего на юге страны=))  Бальзам  - зачастую единственное, что я наношу на губы, когда собираюсь куда-то.=)
  • Facial buffer от The Body Shop и мыло для лица от Clinique работают у меня в тандеме раз в неделю перед нанесением питательной маски из сметаны=). Более щадящая альтернатива пилинга мне вполне подходит. Чудодейственный спонж привезла мне сестра из поездки в Париж. Именно с него и началось мое увлечение маркой The Body Shop =)
  • Органический крем для тела с оливковым маслом и алое привезен мной из Греции год назад. Признаюсь честно, это самая удачная моя покупка  на берегах Эллады. Лучше крема для тела я не пробовала. Он легкий, моментально впитывается, без ароматизаторов,  прекрасно увлажняет кожу и делает ее бархатной. Очень его экономлю, потому что, как и настоящее оливковое масло, такой крем можно купить только в Греции.
Средства для волос

У меня довольно капризная шевелюра, поэтому за ней нужен глаз да глаз =)


На данном этапе я пользуюсь профессиональной линией для волос фирмы Estel. Есть серия на каждый день ( для меня это рабочие дни ) + лечебная серия Otium (раз в неделю на выходных=).
На лето для ежедневного использования я подобрала шампунь,бальзам, маску и спрей с защитой от солнечных лучей.  Эта серия заботливо выпускается еще и в дорожном формате, что очень важно для периода отпусков. Из личного опыта скажу, что спрей просто необходим людям, которые едут отдыхать на Средиземное море. В прошлом году только с его помощью и смогла расчесать свои кудри после купания в соленой лазурной воде Греции=)).
Сыворотка для кончиков волос и флюид блеск с термозащитой служат мне уже третий год. Термозащиту исправно ношу с собой в бассейн, потому что только там я беру в руки фен=)
Последнее средство объяснит мое предыдущее заявление=) Styling Curl от Salerm cosmetics  - мое главное средство для укладки. Все, что я делаю, это наношу его на влажные волосы и даю высохнуть естественным способом. Так мои локоны становятся еще более структурными.=)

для макияжа


Краситься я люблю, но только для особых случаев и для фотосессий. В обычной жизни я практически не пользуюсь декоративной косметикой. Чаще всего для макияжа я беру черную подводку или карандаш для глаз от MAC, тональную основу с SPF фильтром, консилер и корректор от Bobbi Brown,  тушь False lashes от MAC и Touche Eclat от YSL. Летом список сокращается до туши, хайлайтера, румян от Makeup factory и бальзама для губ. Есть в моем арсенале еще одна тушь, которой я когда-никогда пользуюсь - The Colossal Volum'Express от Maybelline NY. Купила ее случайно во Львове, когда обнаружила,что оставила свою косметичку дома. =) В подарок к ней мне дали еще и двойные тени. Пользовалась несколько раз: довольно неплохой результат для своей цены=).
С лаками для ногтей у меня как-то никогда не складывалось.=) Почти все ложились полосами. Пока мой мастер по маникюру не рассказала,что причиной плохого нанесения может быть не сам лак, а кисточка. Достаточно заменить ее натуральной или проверенной из другой баночки и, о чудо, лак ложится идеально. =))

4 комментария:

  1. оном ном ном.
    как тебе MUF?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хорошая марка. доступная по цене и удобная в использовании.=)

      Удалить
  2. Добрый день! У Вас очень красивый, оригинальный и познавательный блог. Меня зовут Сабина, у меня есть к Вам деловое предложение ;) Я буду рада, если Вы свяжетесь со мной. Мой адрес sabina@mirbonus.ru.
    Hадеюсь, до связи!

    ОтветитьУдалить
  3. добрый день=) спасибо за добрые слова в адрес блога=) обязательно свяжусь с Вами на днях=)

    ОтветитьУдалить