5/16/2012

May Updates

15 мая - великий день в айтишной среде. Только ленивый не отметил его красным в календаре. Еще не успела вчера выйти Diablo 3,как уже вся лента в твиттере и прочих соцсетях запестрела сообщениями об этом событии, а мышки и клавиатура задымились от быстрых пальцев первопроходцев обновленной игры.  =)


Многие пишут о том, что теперь для общества пропало огромное количество человек, которые погрузились в просторы виртуальной реальности, а кто-то размещает такие картинки:


Мои познания в области этой милой айтишному сердцу забавы довольно ограничены. Правда этому никто среди моих коллег не удивляется, у некоторых даже теплится робкая надежда, что меня все еще можно переманить на темную сторону=). Ребята настолько увлечены этой новой игрой, что обсуждают ее чуть ли не чаще, чем фешн сообщество неделю моды или наряд выпускницы из Павлограда.=) То тут , то там я слышу мечтательные речи виртуозов программирования  о том, что пора уже раскошелиться и сменить видео карту или даже купить новый компьютер. А все ради того, чтобы в полной мере насладиться Diablo 3 =) Напоминает модников во время распродажи дизайнерских вещей - столько же страсти и самоотверженности. =) Иногда чувство стиля моих милых айтишников просто поражает.  Они умудряются выдержать все строго в одной тематике, но это бывает в очень редких случаях. Игрока видно издалека : они даже офисный интерьер оформили в игровом стиле =):


Так что теперь я знаю, что ребята могут, когда хотят, быть со стилем на ты.=)осталось только направить их страсть в нужное, модное русло.=) 

4 комментария:

  1. вот кое кто за моей спиной шпилится в нее второй день подряд) а я только умиляюсь возгласам типа: "Осторожней, барсуки!"

    ОтветитьУдалить
  2. а я люблю эту шпилу, когда-то подвисла на ней))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лиза,осторожно=) мы потеряли уже несколько людей на виртуальных просторах=)

      Удалить