5/29/2012

Keeping fIT

Мой айтишный мирок помешался на диетах и похудении. Неожиданно проблема модной индустрии и одна из самых популярных тем со страниц глянцевых изданий стала актуальной и для программистов. Все вокруг считают калории, избегают мучного и сладкого, и поглощают овощи и зелень. Все началось с того, что на кухнях стало меньше печенья и конфет. Большинство ребят проголосовало за замену их фруктами. Потом пропали чипсы и прочие вредности. Я не могла нарадоваться. Приятно, когда мужчины, работающие рядом, следят за собой. Но ликовать мне пришлось недолго. Как-то на днях, я купила себе пончики с малиновой начинкой.


Ароматное лакомство было тут же разделено мной по-братски между ребятами. Каково же было мое удивление, когда портить талию мне пришлось чуть ли не в гордом одиночестве. Любимая еда Гомера Симпсона не только не вдохновила компьютерную братию, но и заставила меня почувствовать себя последним гастрономическим динозавром в айтишном мире=). А выдержке мальчиков стоит только позавидовать. После таких потрясений, у меня сложилось впечатление, что к пляжному сезону готовы все, кроме меня.=) С тех самых пор я исправно хожу заниматься в бассейн вместе с ребятами. Нельзя ударить в грязь лицом=))

4 комментария:

  1. Марго, ты случайно не в наш Сырецкий ходишь? Я бы присоединилась)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. нет=) я в Юность на Дружбы народов =) он открытый! плывешь и слушаешь пение птичек =)

      Удалить
  2. Марго, а ты Отче наш прочитала 6 раз?

    ОтветитьУдалить