4/05/2012

Spring Brings New Beginnings

Спустя год с небольшим мы это сделали. :) Благодаря моим милым айтишникам у меня теперь есть свой сайт =) А все началось с того, что я прочла статью "Блондинка в блоге" на портале lookatme. Рассказ Ани Заболотной о прелестях собственного блога вдохновил и заинтересовал меня настолько, что я решила тоже попробовать и создать свой. Над тематикой и концепцией долго думать не пришлось: на тот момент я полгода работала со своими ребятами и так и не смогла свыкнуться с их экстравагантным внешним видом. :) И вот я начала вести блог на английском. Чуть позже я создала русскоязычную версию, которую Вы сейчас читаете.=) После того, как мой блог обнаружили мои коллеги,  слать весточки с айтишных полей стало сложнее, но взамен появились просьбы по наполнению блога советами по подбору одежды. Теперь я отслеживаю последние тенденции не только женской, но и мужской моды, тщательно отсеивая то, что могло бы понравиться моим ребятам. Командировки заграницу и общение с друзьями, которые сотрудничают с иностранными IT компаниями, подтвердили мои опасения - за бугром положение вещей в области стиля айтишников ничуть не лучше. И я приняла решение соединить два блога в один. :) Теперь русский ресурс стал частью большого сайта http://www.it-girlinitworld.com/ , на котором будут поститься не только советы по стилю, но так же  и мои собственные подборки одежды.:) Добро пожаловать и приятного чтения! :)

2 комментария: