4/16/2012

IT Fashion Consulting

Очередная вылазка за обновками вместе с айтишниками закончилась плачевно для моего банковского счета. Обычно я сдерживаю себя и не захожу в отделы женской одежды, коль мы пришли освежить гардероб мальчикам. Но весна вносит свои коррективы: мне ужасно захотелось добавить образу чего-то легкого,воздушного. Я присмотрела себе две шифоновые вещи, и раз уж мы все вместе выбрались за покупками, то я решила примерить их и послушать мужское мнение со стороны, ведь купить надо было что-то одно. Но я не учла одного нюанса: со мной были не просто мужчины,а айтишники, со своим неповторимым особым отношением к одежде.=)
Итак, первым, что я представила на суд повелителей мышки и клавиатуры было асимметричное платье от Oasis:




Мне даже не пришлось его примерять. По кривой усмешке на лицах ребят я поняла, что это не самый лучший наряд на весну. Айтишники посоветовали его приобрести и закрыть в чемодане до моего сорокалетия, когда оно мне будет в самый раз=). После такого сурового вердикта у меня пропало всякое желание покупать это платье, и я направилась в Mango.
Там мне удалось получить из подсобки только приехавшую юбку плиссе в пол цвета дыни:

 Я давно на нее глаз положила, и все бы ничего, но мои 1,70 оказали слишком малы для нее=) Хотя в лукбуке на Анне Селезневой юбка тоже подметает пол:


Мальчики вещь одобрили, но взглянув на ценник, тут же заметили, что в селах можно найти такую же обновку за 200 гривен максимум, а если поторговаться, то и того дешевле. И даже пообещали, что привезут мне такую же синюю, чтоб у меня был патриотичный дуэт и пример для сравнения.=)  И несмотря на такие едкие замечания, от меня не укрылся тот факт,что легкая прозрачность модели заметно радовала айтишный глаз=). Так что, оставив все сомнения (юбку легко можно укоротить), я в очередной раз опустошила содержимое карточки и наполнила радостью от обновки свое сердце. =)

Комментариев нет:

Отправить комментарий