4/24/2012

Back 2 Denmark

На 8 марта мое руководство сделало прекрасный подарок - сообщило о моей поездке в Данию. Я обожаю путешествовать и еще больше мне нравится знакомиться с новыми странами вместе с друзьями. Тем более,что в этот раз, по старой и доброй традиции,со мной были мои дорогие айтишники.




Из негативного : не летайте никогда Air Baltic.=) А тем более, через Ригу. Хуже перелета и аэропорта в моей жизни не было.=)) Но это все легко забывается, когда тебя захватывает совершенно другая жизнь в новом городе=)



Порядок у датчан должен быть во всем. Даже в форме деревьев =)



Прогуливаясь по улочкам города после работы,  то и дело спотыкались о перекопанные участки. Ремонт ведется только вечером и ночью.


И вообще я умудрилась найти немного треша в вышколенной Дании:



И как контраст типичные улочки столицы:



Завтра будет еще один прекрасній день. Продолжение следует =)

Комментариев нет:

Отправить комментарий