3/21/2012

Sine Qua Non

Вечная проблема девушек - "нечего надеть", у меня дополняется еще и "негде одеться" :).Недавние походы по торговым центрам Киева в поисках обновок для айтишной братии натолкнули меня на грустную мысль, что у мужчин дела в данной области обстоят тоже неважно. Мой гардероб сформирован в основном несколькими марками одежды, которые я покупаю уже много лет. Одним из таких брендов является Sinequanone - французская марка с почти 30 летней историей. Главный принцип данного бренда - соблюдение мировых тенденций в области моды, высокое качество вещей и в то же время вполне доступная цена. Мне всегда нравились их одновременно простые и элегантные наряды. За семь лет, в течение которых я покупала одежду этой марки, в моем шкафу накопилось немало нарядов. Вот лишь их малая часть:


Пальто


Кейп

Пуховик, шарф и перчатки

Плащ

Кофта
Большинство базовых вещей, как простая васильковая рубашка, черный и серый кардиганы, гольфы и даже пресловутое МЧП тоже оттуда. Грустно было обнаружить, что данная марка сворачивает свой бизнес в нашей стране, и последний бутик в Киеве закрылся в середине марта. Купить вещи онлайн тоже нельзя - интернет магазин рассчитан на жителей Франции, Бельгии и Люксембурга. Жаль, что масс-маркет бренды вытесняют с нашего рынка подобные марки. Ведь при практически одинаковой ценовой категории, качество вещей несравнимо.

4 комментария:

  1. Я тоже очень уважаю эту марку! Особенно за отличный выбор базовых вещей. Но к сожалению и в Москве отделов марки практически не осталось, видимо не очень им понравилось и в России((
    А вы само очарование!

    ОтветитьУдалить
  2. спасибо огромное,Ира :) очень приятно:)
    согласна с Вами на все 100%. будем надеяться,что они все же возьмутся развивать свой интернет магазин.

    ОтветитьУдалить