3/31/2012

Pop-ups Trend

Вот и мой любимый бренд  L'UVE открывает pop-up store в Нью-Йорке. А если вдуматься, то термин ой какой айтишный. Мои ребята, например, каждый день ваяют новые всплывающие менюшки и окна в своих программах. Да, но все же это баловство по сравнению с целым магазином! Великий google подсказал, что эта тенденция безумно популярна в современном маркетинге, и не только в индустрии моды. Первопроходцем в этой области среди fashion брендов стала марка Comme de Garçons, открывшая сперва в 2004 году в Восточном Берлине, а затем в Барселоне и Сингапуре так называемые "guerilla stores" - временные магазины со странным расположением, интерьером и оформлением витрин (если они вообще были), о которых узнавали случайно или сообщалось ограниченному числу человек.

 магазин в Варшаве, 2008. Советский интерьер, разваленные ящики шкафов создают ощущение заброшенного бутика.

Представители марки подчеркивали прелесть данной инновации в эксклюзивности. Ведь какие-то магазины были открыты всего один день, другие работали до года, об открытии если и сообщалось, то только через электронную почту постоянным клиентам и несколькими рекламными листовками в соседних кварталах предполагаемой локации.
Вот какой guerilla store появился в Los Angeles:


В 2009 году pop-up stores открыли такие марки как Hermes, Jimmy Choo, Diane von Furstenberg, Michael Kors и даже Chanel:


Выгодность данной концепции для бренда состоит в том, что зачастую магазин открывается к какому-то празднику или событию, когда спрос на его товары будет повышенным. К тому же, это прекрасная возможность заявить о марке, ее основной идее и познакомить непосредственных клиентов с товаром ближе.
Интересная и яркая тенденция охватывает все больше брендов и радостно, что наши дизайнеры не отстают от западных коллег.

1 комментарий:

  1. С удовольствием побывала бы в таком магазине - необычная, яркая и современная идея.

    http://fashionfriendsdiary.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить