3/04/2012

Masstige On Target

Свершилось =) Наконец ко мне приехала посылка из Штатов, доверху набитая сокровищами с сайта target.com. А все началось с этого забавного видео:


До этой рекламы я не знала о существовании сети магазинов Target и ни разу не бывала на их сайте. Я забрела в их онлайн магазин из любопытства. На баннере красовалась информация о том, что коллекция от Джейсона Ву будет доступна с 5 февраля. Порывшись на просторах интернета, я обнаружила лукбук коллаборации с уже указанными ценами на вещи. Стоимость всего была более чем адекватная. Это и натолкнуло меня на мысль, что стоит попробовать заказать пару приглянувшихся вещей ради эксперимента. В случае неудачи не так уж и велики были бы мои финансовые потери.=) И вот я участник fashion эксперимента!=)
Как это было
Итак, поздним утром 5 февраля я зашла на сайт target, который, вопреки мрачным прогнозам, работал исправно и спокойно заказала все, что меня интересовало.=) Позже я читала на официальной странице в facebook, что люди не спали ночь, чтобы успеть купить заветные вещички, и у многих уводили их размер прямо из-под носа. Оказывается, вещи поступали в онлайн продажу постепенно, из-за чего модникам приходилось караулить их по несколько часов. Как же здорово, что я живу в другом часовом поясе!=))
У сайта довольно странная система оплаты. Они принимают наши карточки, но сумма не списывается со счета, а временно замораживается. Это кстати насторожило мой банк, но я их успокоила, что операция проводится по моей доброй воле. Позже, если вещь все-таки отправлена по адресу, сумма списывается. В противном случае, счет размораживается, и деньги снова на Вашей карте.
Что получилось
Спустя почти три недели (5 дней по Штатам и 11 дней до Киева) посылка добралась до своей владелицы.=) Что в ней было:



Сумка с цветочным принтом ($39.99) и кремовое платье с черным поясом ($59.99)


Milu T-shirt ($19.99)

Начну с критики. Из-за тонкого трикотажа, футболка с милым котиком прослужит один сезон точно. Насчет второго существуют очень сильные сомнения.=) В оправдание Target  могу сказать, что от цены в $20 я многого не ожидала. В любом случае, вещь совершенно не хуже тишортки за $40, которую мы купили с моим айтишным коллегой в Zara, прослужившей ему всего 3 месяца.
А теперь о приятном. Платье прекрасно скроено и сидит идеально. Ко швам и отделке сложного подъюбника  не придерешься. Сумка тоже отменного качества. =))
Итог
В заключение могу сказать, что эксперимент был очень удачным =). Во-первых, я получила эксклюзивные вещи от известного дизайнера.=) Во-вторых, соотношение цена-качество справедливое. Думаю, что еще с удовольствие приму участие в подобных модных авантюрах=) А пока как и все жду потепления,чтобы выгулять свои обновки=))

12 комментариев:

  1. платье и сумочка просто шик!)так как же все таки ты получила доставку в Украину? Через друзей, заплатив своей картой и указав в доставке их адрес?)

    ОтветитьУдалить
  2. да, потом мне просто переслали вещи.=)

    ОтветитьУдалить
  3. Отличные покупки, хороший эксперимент! Поздравляю=)

    ОтветитьУдалить
  4. привет) Я все очень хочу что-то себе заказать)но боюсь, что размер не подойдет или что запарюсь с оформлением, а потом назад пересылать очень напряжно)))Ты молодец, что рискнула, по-моему, вполне успешно)))Теперь ждем твоих отзывов о качестве)

    ОтветитьУдалить
  5. поздравляю.приятно читать об удачных покупках и, главное, о том, что все денежно-посылочные операции прошли успешно.))

    ОтветитьУдалить
  6. =)) привет=)) спасибо! =)с размеров да, сложно угадать, согласна=)

    ОтветитьУдалить
  7. 2 OksanaOd:
    Спасибо большое=))

    ОтветитьУдалить
  8. платье и ты в нем - класс-класс-класс

    ОтветитьУдалить
  9. тишортка - производное от T-shirt (в переводе с английского - футболка), Юра=)) а не WTF :)

    ОтветитьУдалить