3/25/2012

IT Networking

От весенних Mercedes-Benz Fashion Days Kiev я ждала интересной лекционной программы. В первый день так и не получилось толком отсидеть хоть одну лекцию. Пришлось пожертвовать знаниями в пользу показов. Но вот во второй день я все пробелы восполнила сполна. Самой яркой и информативной для меня оказалась лекция Анастасии Сартан "Нестандартный маркетинг в области fashion"


Анастасия является генеральным директором и совладельцем Trends Brends - российского интернет магазина модной одежды. Говорят, что первое впечатление - самое правильное. Так вот, у меня сразу появилось чувство, что лектор серьезно готовился к выступлению. Что невероятно приятно мне, как внимательному слушателю. Анастасия рассказывала о своем проекте и о новой платформе для поддержки молодых дизайнеров Supermarket в рамках Trends Brands (подробная статья об этом здесь), об основном принципе магазина - " High fashion at low price", что невероятно актуально для современной молодежи и в том числе для моих айтишных модников :).Теперь наряду с именитыми дизайнерами, среди которых будут и уже есть и украинские, на сайте можно будет купить еще работы начинающих талантов. Так уже сейчас на Trends Brands можно приобрести что-то из коллекции Sosnovska, которая представляла свою мужскую линию во второй день Kiev Fashion Days в 2011 году. 
Кроме того, Анастасия поделилась с нами маленькими хитростями, к которым прибегала ее команда в начале запуска start-up'а, рассказала смешные истории  из сотрудничества с известными информационными порталами России и дала важный совет для начинающих маркетологов - учитесь работать с цифрами. :)  После лекции ее и главного маркетолога проекта просто засыпали вопросами, и девушки терпеливо  и содержательно отвечали абсолютно на все.
Так как Trends Brands  - онлайн магазин, то многое в нем зависит от работы айтишников, о чем упомянула лектор в  одном из своих ответов. Вот еще одна ниточка, связывающая моду и IT сферу, поэтому я не смогла удержаться и подошла пообщаться с Анастасией после лекции. Я поделилась с ней своими идеями и рассказала об основной концепции моего блога, что заинтересовало и развеселило мою собеседницу. Мы обменялись контактами, и очень надеюсь, что в скором времени у нас получится продуктивное сотрудничество :).


2 комментария:

  1. Круто, умничка! Тоже хотела послушать ее лекцию, но не успела доехать вовремя. Вообще из-за показов все лекции пропустила, кроме самых первых двух.

    ОтветитьУдалить
  2. =) спасибо.=) я решила пропустить показы,но пойти на лекции =)

    ОтветитьУдалить