3/26/2012

Browsing MBFDK

Понедельник, еще и после перевода часов, вяло протекал в нашем айтишном офисе. Ребята, позевывая, неспешно заваривали чай на кухне, угощались сладостями и шаркали своими резиновыми тапочками назад на рабочие места. Половину дня только и слышно что клацанье мышек и щелчки кнопок на клавиатуре. После обеда всем захотелось немного отвлечься от кодировки и багов. Вот тут-то мне и удалось рассказать им о последнем fashion событии в городе  - Mercedes-Benz Kiev Fashion Days. Айтишная братия решила познакомиться с последними веяниями моды сей же час, так что мне ничего не оставалось, как продемонстрировать им коллекцию хэдлайнера MBFDK Odyn Vovk.
Итак, впечатление ребят от вещей американского дизайнера:
Это ситх! - дружно воскликнули бойцы компьютерного фронта, увидев первый образ. -Только почему он в кроссовках, при том белых и ..с макияжем?! Недоумение застыло на лицах айтишников. Я поспешила переключить на следующую фотографию, чтобы уберечь свои уши от ненормативной лексики, а монитор -  от повреждений =):

Бомж классический - такое определение получили следующие два лука. Ребята отметили практичность "юбки", надетой поверх штанов, ведь так грозе мусорных баков не дует в поясницу, а футболка явно носит многофункциональный характер, являясь и полотенцем, и предметом одежды, и дополняет стилы. ( кстати факт наличия стилов у бомжа несколько смутил ребят):




Оооо! У нас так ходил учитель труда в школе  - радостно протянули ребята, увидев очередную модель. Только лицо у него было более дружелюбное. А так - вылитый трудовик! А что? Удобно! Запачкать не жалко, и стружка легко смахивается - похвалили комфортность наряда айтишники:


Ctrl + C/Ctrl + V detected! Такие комбинезоны носили еще Slipknot сто лет назад - суровый вердикт программистов. На мои предположения,что возможно дизайнер просто вдохновлялся иконами того времени, ребята фыркнули - так вот как это в fashion называется:


Следующие образы ребята при мне комментировать не решились, чтобы (цитата) не травмировать мою детскую психику:




После подобной рецензии, я решила закончить сеанс модной терапии и закрыла фотографии. Надеюсь, что в следующий раз мне удастся воодушевить айтишников модой больше, чем сегодня. :)
Все фото взяты с Top10

6 комментариев:

  1. ой, пишешь хорошо)) все время радуюсь))

    ОтветитьУдалить
  2. спасибо большое :) рада,что нравится :)

    ОтветитьУдалить
  3. я валяюсь)) мальчишки молодцы - я ситха тоже сразу детектед))
    не, ну с такой "мужской" модой, мужики скоро отвоюют у нас право быть слабым полом!

    ОтветитьУдалить
  4. =))ну он самый яркий здесь образ, только рожки нужны =))

    ОтветитьУдалить