2/19/2012

Marni for H&M- Mischief in Details?

И пока все дружно восхищались результатом коллаборации бренда Marni  со шведской масс-маркет маркой H&M, я разглядывала лукбук весенней линейки для мужчин и вопрошала. Мысленно посылала уважаемой Консуэло Кастильони или кому-то, кто стилизовал финальные образы моделей, одну фразу: За что?=)) А причина моей растерянности была вот в чем:



Прекрасный комплект, не спорю, но обратите внимание на ноги юноши. Что мы там видим? О да! Босоножки поверх носков. Я вовсе не пытаюсь раскритиковать работу стилиста. Возможно это отклик тенденции ношения открытой обуви поверх трикотажных изделий женщинами. Допустим. Но тут дает о себе знать менталитет. А это штука такая, что от нее не отвертишься, уж никак. Я выросла в крупном индустриальном городе. И в моем сознании крепко-накрепко засел образ заводских работников, ударников металлургии, которые возвращались после смены на заводе как раз вот в босоножках поверх носков. И их тоже можно понять. У них грязное, пыльное производство, а с выпачканными ногами ходить никто не хочет - неприятно и не гигиенично. И они бы может и рады носить эспадрильи и легкие мокасины из замши. Но вот досада: а) такого просто нет в продаже в этом городе, б) даже если бы и было, то нецелесообразно портить дорогую обувь.=) Это сварщики, литейщики, крановщики. Но не офисные же работники. И вот тут я и озадачилась. Я год пыталась донести до моих ребятушек, что так носить босоножки не стоит. А теперь выходит, что они всегда могут открыть мне лукбук Marni и тыкнуть носом: мол вот она твоя мода. И в модном мире эта тенденция сойдет на нет и пройдет. А мне теперь лицезреть подобную картину каждый день. Одна надежда на то, что они этот лукбук просто не увидят=)

7 комментариев:

  1. омг омг омг

    сделайте мне это развидеть :)

    ОтветитьУдалить
  2. о нет! Только не это, теперь эта безвкусица обрела логическое обоснование(
    Мне кажется, что благодаря нашим заводчанам эта "новомодная тенденция" и появилась в лукбуке Marni!!Не могло ЭТО слишком долго оставаться без внимания

    ОтветитьУдалить
  3. =)) не думаю, что Консуэло Кастильони вдохновлялась стилем запорожсталевцев =))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. а чем черт не шутит?)))Блин, всё, ведь, может быть!мало ли, возможно кто-то из ее знакомых подсказал чудо-идею))либо сама мимоходом увидала наш местный колорит)

      Удалить