2/04/2012

Language of Clothing

А все началось с того, что мы с моими айтишниками сидели и оживленно обсуждали Ивана Урганта и его гонорары. Я отметила стиль известного ведущего. На это мой сотрудник ответил, что немудрено, что меня привлекают состоятельные мужчины,ведь я сама выбираю образ миллионера, и кивнул на мой кардиган.


Сначала я вообще не поняла, при чем тут он.=) Пятидесятидолларовый хлопковый кардиган темно-синего цвета, с шоколадными пуговицами, правильной длины, от демократичного бренда привлек меня в свое время именно замшевыми заплатками на локтях. Они разбавляли скучный офисный наряд и вносили в образ нотку бунтарства. В нем я всегда чувствовала себя словно эдакий Гаврош. Но так думала я, а люди, оказывается, воспринимали этот дерзкий элемент как признак принадлежности к элите. =)) Весьма неожиданный поворот=)
Жизнь в айтишной компании меня научила, что если ты в  чем-то сомневаешься - спроси у google.=) Так я и поступила. Искать пришлось естественно в разделе по истории мужской одежды.  Так, некоторые источники давали информацию о том, что заплатки чаще всего ставили учителя и ученики, когда одежда в самых потертых местах становилась совсем изношенной. Это явно не признак богатства=) Кроме того, постоянное трение о парту так же не приносило пользы одежде, так что ее заведомо защищали латками. 
Интересную информацию я нашла об одежде для охоты. Это была забава знати, так что тут уже на лицо принадлежность к высшему классу=)) Охотники делали кожаные вставки на правом плече и симметрично на локтях для удобства стрельбы из ружья.
Но окончательно принять сторону теории айтишников меня заставил сайт mrporter, где красовалась целая серия вещей с заплатками от таких дорогих и престижных марок как Ralph Lauren, Marc Jacobs и Maison Martin Margiela:






Вот так выяснилось, что простой элемент в одежде может повлиять на образ в целом и сделать из Гавроша представителя элиты =).

Комментариев нет:

Отправить комментарий