1/22/2012

Photoshoot styling

Только вот давеча обсуждали на встрече блогеров особенности работы стилиста, как мне выпала возможность сполна оценить все на собственном опыте.
Я как-то уже рассказывала о талантах моего айтишного мира, а именно о моей коллеге Асе, которая делает прекрасные фотографии (примеры работ Вы можете увидеть здесь). Раньше мы снималили фотосеты, не выезжая на отдаленные локации,теперь мы решили попробовать что-то новое и устроить полноценную съемку со сменой костюмов и даже с ассистентом ( за что спасибо огромное моему другу=).
Мы выбрали день, который по прогнозам обещал быть снежным и не очень холодным. Для этого всю неделю мы, как истинные айтишники, доверившись интернету, проверяли несколько раз в день сайт gismeteo  в надежде , что погода нас не подведет=). Предполагаемое место съемки выбрали на Оболонской набережной.
Я должна была быть не только моделью, но и стилистом, что весьма меня озадачило. Накануне вечером я пересмотрела множество разных фоторабот, сделанных в зимних пейзажах. В итоге собрала вещи за 15 минут до выхода. Решение было спонтанным,но мне кажется,я не прогадала. Вооружившись чемоданом и сумкой с косметикой (да,я еще и визажист по совместительству=)), я направилась на место съемки.
Нас встретил порывистый ветер со снегом, бивший прямо в лицо. Да, мы не учли, что у реки часто ветрено. Зато это прекрасный тест для косметики и в первую очередь для туши. Продукция от MAC прошла его с блеском =). Позже порывы утихли, и нам удалось отснять несколько образов.








Весело было делать снежных ангелов на нетронутом снегу у оградки, за которой нес стражу злостный охранник, ловить на себе взгляды прогуливающихся прохожих, встретить еще более рьяного фотографа, делающего 3D снимки с двумя камерами, позировать перед кучкой ничего не понимающих рыбаков. =) Одним словом - здорово!
Помимо опыта работы моделью в довольно экстремальных условиях, я  получила еще и важный урок, как мне кажется.  Продумать образ и подобрать вещи - это полбеды. Главное - чтобы процесс съемки был организован грамотно. В этом плане нам безумно повезло, ведь у нас был помощник, который не только избавил нас от проблем с тяжелым чемоданом, но и быстро доставал теплые вещи, когда я синяя от холода в коротком шелковом платье бежала переодеваться, и поил нас горячим чаем из термоса.
Это была волшебная возможность почувствовать себя настоящим стилистом и я благодарна всем, кто мне помогал сегодня=)) В скором времени будут готовы остальные фото со съемки, и я очень надеюсь, что это не последнее наше сотрудничество =)

4 комментария:

  1. первая фотография очень!

    а моя тушь Dior show не прошла тест на снегу, поплыла, хожу naturelle)

    ОтветитьУдалить
  2. какая шляпааа мадам :)
    жду еще фоток) круто!

    ОтветитьУдалить
  3. =))спасибо большое! сочувствую, что так тушь подвела.у меня до этого была YSL, текла сама даже без снега=))

    ОтветитьУдалить
  4. 2 Uliss: спасиб=))я тоже очень жду остальные фото=)как только получу, сразу выложу=)

    ОтветитьУдалить