12/07/2011

Neverending Fights

В айтишных рядах все не утихают споры по поводу сменной обуви на работе. Точнее, ребята все никак не хотят расставаться с милыми их программистским сердцам тапочками. Как-то у нас случился спор на эту тему, и мне дали задание представить подборку обуви, которая могла бы быть для айтишников сменкой в холодное время года.
Совесть слегка меня мучила, может зря я бедных ребят журю? Обратилась к своему другу, который работает на G..... одну известную компанию, чтоб уточнить у него, как ходят люди в офисах в мире, ведь он часто бывает в поездках в разных уголках земного шара. Конечно он рьяно стал защищать моих ребят, рассуждая о свободе выбора...но, оговорился, что такой вид обуви - не норма=)) Ага! Тут я с воодушевлением отправилась ваять подборку моделей для моих дорогих айтишников=)

  • обувь в спортивном стиле




  • или что-то более классическое, но легкое, в чем будет комфортно ногам в теплом помещении:


А пока они все так же щеголяют своими повидавшими многого на своем веку сланцами и резиновыми шлепками поверх носков. Мне даже удалось легально сфотографировать пару образцов, чтоб у моих читателей не оставалось сомнений, что люди так ходят каждый день по офису=)):



Не знаю, сменят ли они в наступающем году свою шлепающую униформу на что-то более приличное, или оставят мои советы без внимания, но одно греет мою душу - некоторые образцы уже вышли из строя настолько, что дальше служить своим хозяевам верой-правдой не смогут. Так что наверняка айтишников ждут модные (или не очень) обновки =)

4 комментария:

  1. хм.а кто летом ходит в кедах?=) тогда же еще жарче=) если совсем уж дискомфортно, можно обуть легкие мокасины ;)

    ОтветитьУдалить