11/13/2011

IT Beauty Shopping

Я не могла не выкроить немножко времени из плотного графика в Копенгагене на знакомство с магазинами.  Дружной толпой мы двинулись по улочкам вечерней датской столицы в поисках обновок. Спустя ровно пять минут, как мы вошли в один из крупнейших торговых центров Копенгагена, двое айтишных бойцов стали ныть, что им скучно, и были с нескрываемой радостью отпущены домой. Отделы с одеждой и обувью меня особо не впечатлили. Но вот beauty секция заставила сердце биться сильнее. Передо мной красовался стенд Bobbi Brown.
В день нашего шоппинга в торговом центре проводилась съемка с участием визажистов данной марки. Но даже этот факт не помешал любезным консультантам уделить мне уйму времени. Мне накладывали макияж, рассказывали о разных секретных приёмах в нанесении, веселили и давали попробовать на себе любой продукт, какой бы я не попросила. Я чувствовала себя настоящей звездой. Тем временем краем глаза я наблюдала унылые лица оставшейся кучки айтишников, которые вскоре нашли более увлекательное занятие - отправились дегустировать товары ресторанной секции молла. В итоге все остались довольны: ребята сыты и благостны, а я пополнила свою косметичку новинками от Bobbi Brown и MAC:


Комментариев нет:

Отправить комментарий