11/09/2011

Denmark IT Trip (Part 3)

Пришли долгожданные выходные, но мы остались верны спартанскому режиму=) Героическим усилием воли мы умудрились подняться в 8 утра и отправиться на прогулку по субботнему Копенгагену. Улочки заливал солнечный свет и звон колоколов многочисленных церквей. Было тепло как весной, и только аромат прелой листвы возвращал нас в осень.


Поднявшись на Round Tower  в центре города и позавтракав в одной из уютных кофеен, мы направились в сторону датской мекки для хиппи (со всеми вытекающими отсюда последствиями=) - Кристиании. Аккуратные пряничные домики сменились простыми пятиэтажками. У нас была цель - подняться на вершину винтового шпиля одной из местных церквей. Ребята рассказывали, что какая-то туристка, взобравшись на самый верх, сидела и рыдала там от паники и беспомощности. И такое бывает=) И вот мы на месте.


Изматывающий подъем по винтовым деревянным узким ступенькам вверх - и ледяной ветер треплет мои кудри. Дух захватывает. Копенгаген лежит у наших ног


Постояв на вершине ратуши, мы поспешили на центральный вокзал столицы. Оттуда наш путь лежал в Швецию, Мальмё. Чтобы попасть из одной страны в другую достаточно купить билет в один или оба конца. Билет нужно прокомпостировать прямо на перроне в специальном аппарате:


Спустя всего двадцать минут пути по мосту в шведском городке нас встретила моя подруга.


Мы вместе бродим в королевском парке, всматриваемся в датский берег через залив, болтаем о шведах, их политике и шведках и оказываемся на открытии местного паба=) Здесь холоднее, чем в Копенгагене из-за сильного ветра. Но мне ветра ни по чем, ведь мне подарили настоящий шведский сувенир - шерстяную шапочку ручной работы:


Время позднее, ноги гудят от усталости и пора возвращаться в Данию. Следующим утром у нас самолет в Киев.
Понравилась ли мне страна? Да.очень. Меня покорил комфорт, спокойствие и чувство защищенности, которым пропитан воздух Дании. Возможно, это поверхностное суждение, но я с нетерпением жду следующей командировки в Копенгаген.=)

Комментариев нет:

Отправить комментарий