10/30/2011

This Strange World Of Fashion

Итак,  улетаю на недельку в северную Европу. И я уже прошла 9 кругов ада во время упаковки вещей в чемодан. Каждый день прогноз погоды меняется кардинально, но меня не так-то просто сбить  с толку. Не растерявшись, я выяснила, что же лучше брать: пальто,кейп или парку у своего главного заграничного босса. Слава Богу,она  - женщина, не айтишница, при чем очень даже стильная=) И пока я впихивала коленкой и трамбовала пятой точкой вещи в чемодане, я осознала одну замечательную вещь: если бы я задала тот же вопрос моим айтишникам, они бы подвисли минут на 40. А все потому, что ребята до недавнего времени не знали даже что такое балетки, не говоря уже о брогах или лоферах.
Модное образование идет у нас туговато, но я очень стараюсь. К примеру, с моей помощью ударники IT труда узнали о существовании таких предметов одежды как:

  • леггинсы


Ранее они называли все одним универсальным словом : колготы. =) Как выяснилось в последствии, ребята большие фанаты этого предмета девичьего гардероба. С леггинсами посоперничать могут, пожалуй, только
  • джеггинсы

Оценить всю прелесть этой сексуальной вещицы айтишники умеют. Да еще как!=) так что мой вам совет: хотите покорить айтишника - вперед за джеггинсами!=))
  • комбинезон НЕ из джинсовой ткани=)

О да! Меня измучили вопросами КАК я могу, простите, ходить в туалет в такой вещи. Это же мне надо ПОЛНОСТЬЮ раздеваться(с)....Далее идет хитрый прищур и мечтательный взгляд вдаль=)

Из верхней одежды мы тоже выучили парочку модных предметов гардероба:
  • парка
Слово, которое веселит ребят своей созвучностью со словом "припарка". На этот счет было отпущено достаточное количество шуток в стиле айтишников. Но как показывает практика, чем больше что-то привлекает внимание компьютерных трудяг - тем лучше они это запоминают. Так что пусть юморят на здоровье. Главное, что вещь эта очень практичная и нужная мне в поездке=)
  • кейп



Из всего списка новинок в модном словаре моих ребят этой вещице досталось больше всего недоуменных комментариев. Начиная с "а куда ты дела рукава?", "тебе не задувает?" и заканчивая "тебе нужно куда-то в горы в таком виде".
Плавно перемещаясь к обуви, мы наконец-то увидели и оценили эти таинственные
  • броги
В них я напоминаю ребятам школьницу из частного колледжа где-то в английской глубинке. Поэтому для простоты запоминания, они идентифицируют этот вид обуви как оксфорды. Не совсем верно, но пусть лучше будет так, чем "туфли школьницы", как было до этого =))
Процесс модного образования идет полным ходом. При чем он имеет двусторонний характер. Ведь я тоже учусь у моих ребят. Они порой обращают внимание на такие аспекты, которые ускользают от моего взгляда. Об айтишном hate list в одежде читайте в следующем посте=)










Комментариев нет:

Отправить комментарий