10/24/2011

IT guys about MBFWK

Итак, теперь уже Mercedes-Benz Fashion Week Kiev проходила в новом НСК Олимпийском. И это знаменательное событие не осталось незамеченным моими айтишными сотрудниками, уж я постаралась=) Началось все с того, что я решила прогуляться до места проведения пешком после работы, ведь теперь от моей IT фирмы до fashion spot - рукой подать. Домой я хожу обычно не сама, а в компании своих ребятушек. Этот день не стал исключением. Из интереса они прошлись со мной аж до самых ворот Олимпийского, всю дорогу недоумевая, какая может быть связь между маркой машины и модой=)) Мой лимит facepalmов был исчерпан на пятой минуте пути. Хорошо, что в этот самый момент их внимание привлек баннер MBFWK с Аллой Костромичевой.




Оживившись сильнее обычного, айтишники заявили, что, пожалуй даже заглянули бы на какой-то показ.  У меня все внутри похолодело от ужаса. Спасло только то, что лишних пригласительных у меня не было.=) Вздохнув с облегчением, я распрощалась со своими ударниками компьютерного труда, параллельно импровизируя на тему (дословно) почему организаторам не хватило на нормальное платье для модели и они намотали на нее красные ленты, хотя так тоже ничего. =)
Проблеск неподдельного интереса к модному событию со стороны моих айтишников натолкнул меня на мысль подобрать им что-то из коллекций с MBFWK.
Мне приглянулся показ Саши Каневского. Я выбрала:

  • джинсовый комплект


  • рубашку за ткань,цвет и крой


  • и грубые потертые высокие ботинки за то,что моментально делают образ маскулинным=))


В понедельник первым делом я продемонстрировала  коллегам свою подборку луков. Безропотно одобрили  только ботинки.  Джинсовый комплект приняли после длительных доводов и уговоров=). Но это уже большая победа=)) Как знать,может уже скоро по айтишным коридорам будут шагать модные новоиспеченные клиенты Саши Каневского.=)


2 комментария:

  1. я бы все отдала за айтишника в таком джинсовом костюме...

    ОтветитьУдалить
  2. может скоро Каневский пойдет в айтишные массы=)

    ОтветитьУдалить