9/28/2011

Spotted: Annoying Orange

Есть две вещи во внешнем виде, которые не прибавят мужчине привлекательности: неряшливость и неуместность. Иногда мои мальчики грешат и первым, и вторым.
На днях мой коллега пришел на работу в лимонно-желтой футболке, на которой красовались три сочных пятна (уверена,что от шоколада=))) неизвестного, по его словам, происхождения. На вопрос, отчего бы не надеть чистую тишортку с утра, айтишник, почесав затылок, заявил, что было лень возвращаться домой, когда он заметил досадный "принт" на трикотаже. То ли мой неодобрительный взгляд, то ли проблески стильной совести подтолкнули его к радикальным мерам. Минут через тридцать я встретила его в коридоре  в "преображенной" футболке. Изо всех сил стараясь скрыть пятна, айтишник попытался прибегнуть к "дедовскому" способу - застирать испачканное место. Его ни на секунду не смутил тот факт, что следы давно уже не первой (да и не второй=)) свежести. Итог героической попытки - огромное мокрое пятно на половину футболки,  на фоне которого еще более явственно выделялись три коварных шоколадных следа. Зато счастливая улыбка на лице коллеги говорила о том, что для него вопрос решен, и в таком виде теперь можно хоть на прием к Елизавете II.
Но на этом стильные потрясения в тот день не закончились. Стоило мне переключить внимание с мокрого зрелища на рабочую комнату ребят, как мой fashion взгляд резануло запрещенное орудие пыток   - оранжевая гавайская рубашка:


Она тихонько притаилась в углу на вешалке и  явно выжидала удобного момента, когда ее наденут и пойдут гулять по офису и, что еще хуже, на улицу. А пока трепетно развешенная на плечиках, гавайская рубашка уверенно разъедала своей вырвиглаз расцветкой мое модное сознание. Я пару раз видела как ее носили. Но это было летом, а это простительно. Ведь мои айтишники -  такие мечтатели, может им так проще представлять себя на крутом модном курорте. Пускай уже пару раз потешатся. Но уже далеко не июль. А рубашка, как хоккеист на лавке запасных, ожидает своего часа. Я грешным делом подумывала отправить ее в долгосрочный отпуск на родину, чтоб не вводила в искушение моих айтишников. Но потом все же решила, пусть остается. Раз ее больше не носят, это уже хорошо. Да и кто знает, какой тематики будет наш новогодний корпоратив. Авось ребятам еще пригодится для костюма. =)

Комментариев нет:

Отправить комментарий