9/04/2011

Personal Stylist

За то время,что я веду блог о моих милых айтишниках, я стала в своей компании кем-то вроде советника по стилю. Обычно мои функции ограничивались тем, что я подсказывала тот или иной вариант в одежде, когда ко мне обращались. Был (и скорее всего еще долго будет оставаться=)) еще один вариант : страх попадания на страницы моего блога подталкивает ребятушек внимательнее относиться к тому, что они натягивают полусонные утром.
 И вот недавно мои обязанности расширились=) Нежданно-негаданно, мне пришлось выполнять функции персонального фешн консультанта и стилиста. А все началось с того, что мой сотрудник до неприличия "дорвал" последние в его гардеробе джинсы. Оговорюсь сразу, что это несколько нестандартный, если можно так выразиться, айтишник. Да, он носит тапочки на носки, играет в их странные онлайн игры и мода  для мужчин в его понимании -  это сборище представителей противоположного пола нетрадиционной ориентации. Но помимо этого всего он играет в группе, которая относит себя к альтернативному металлу. В общем, у меня была сложная задача, как вы понимаете.=))

Итак, после работы мы направились по магазинам. После просмотра ассортимента в отделах масс-маркет брендов, я слегка приуныла. Все модели, которые там предлагали, были вариациями skinny джинсов для мужчин. Это был совершенно не вариант для моего коллеги. Так мы добрели до Pull and Bear ( "Натяни медведя"  - в переводе моего айтишника =)) Здесь мне улыбнулась удача и я нашла прямые классические джинсы правильного темно-синего цвета. Вручив пару нужного размера моему подопечному и проведя его до примерочных, я решила поискать модель поинтереснее в недрах shop'а. Конечно, skinny джинсы заполонили и этот магазин: рваные, светлые, с нашивками r'n'b....и тут меня осенило. Когда-то я занималась хип-хопом и танцевала в штанах такого же кроя, только на несколько размеров больше моего. И смотрелись они очень круто. Я решительно взяла с витрины модель побольше и отнесла моему коллеге в примерочную. И не прогадала. Джинсы смотрелись очень здорово. И цвет, и потертости и отвороты внизу, и белые клепки на карманах. Сначала мой айтишник молчал, а потом признался. что ему они тоже нравятся. И счастье было бы абсолютным, если бы не консультант. Он подскочил к нам и, авторитетно заявив, что джинсы невероятно велики, исчез в зале на несколько минут и тут же вернулся с "правильными" с его точки зрения штанами. Мой коллега с подозрением покосился на них,но все же взял примерить. Две минуты в его раздевалке стояла тишина. Потом послышались возмущенные крики на весь магазин ( оригинальная лексика сохранена): Что за нахрен?! Это ПЕДОШТАНЫ!!!!!я в таком не выйду выступать!
Консультант обиженно развернулся и ушел, ведь на нем была как раз такая модель=) Больше мы его не видели в тот вечер. Видимо, он убежал плакать в подсобку, как предположил мой  коллега =)) Так я научилась находить выход из непростых модных ситуаций и поняла, что экспериментировать с айтишниками надо осторожно. =)

2 комментария:

  1. педоштаны - жесть!
    Your story made my day!

    ОтветитьУдалить
  2. =))я люблю моих айтишников.они иногда как скажут,как скажут!....=))

    ОтветитьУдалить