9/18/2011

Hit or Miss: The Shoes Issue

Настала середина сентября, пожелтели листья, модные недели сменили друг дружку...и только на моем айтишном fashion фронте все без видимых перемен. Какие-то сдвиги в положительную сторону, конечно, наблюдаются. Но все же, все же. Всегда хочется большего. Ко мне все чаще обращаются за советом по поводу подбора одежды и обуви. Я всегда интересовалась женскими коллекциями, оставляя мужские без особого внимания. Но раз уж приходят за помощью, то нужно погрузиться в мир мужской моды и выбрать наиболее подходящее для моих ребят. Я постаралась проанализировать то, что они выбирают сами, и найти этому подходящую безболезненную (они товарищи привередливые и мало-мальски андрогинное носить не станут) замену.
Итак, начну с легкой обуви. Пока было лето, многие айтишники носили сланцы или флип-флопы, как их называют американцы. Но стоило солнышку стать менее жгучим, как появились  любители не только тапочек на носки, но и модифицированной версии - сандалий на носки:



Данное фото было сделано мной в Чехии,но поверьте, в стенах киевского офиса такое тоже еще встречается. Нет, нет, нет и еще раз нет=))
Взамен такого маленького преступления против стиля я предложила бы следующее:


Легкие мокасины, кеды, сланцы и эспадрильи. Удобно, стильно и совсем не жарко.
Предвкушая осенне-зимний сезон, уже вижу, что наденут мои коллеги. Приверженцы "классического", в их понимании, стиля наденут туфли с слишком уж вытянутыми носками. А те, кто считает себя драйвовыми парнями, будут расхаживать в а ля армейских бутсах или стилах. Я еще понимаю двух своих сотрудников, один из которых рокер, а второй обладатель длинного конского хвоста белокурых волос и рокерского стиля в одежде. На них данная обувь смотрится вполне гармонично. Но в сочетании с обычной офисной рубашкой в клетку, заправленной в джинсы, это уже несколько неуместно.
Взамен предлагаю:

Нижний ряд для любителей спокойной классики, верхний - для модников =))
Надеюсь, мои советы пригодятся айтишникам стать чуточку ближе к миру моды и почувствовать все приятные моменты, которые дарит стильный внешний вид =)



Комментариев нет:

Отправить комментарий