9/22/2011

Hit or Miss: The (I)T-Shirt Issue

Когда речь заходит о программистах и их любимой одежде, первое, что приходит на ум, -  футболки. Мои айтишники  - большие фанаты трикотажных изделий. Не знаю,  чем вызвано столь трепетное отношение к данному предмету гардероба, но рубашкам они предпочитают именно футболки. ( даже в холодную пору=))) И в этой любви есть свои тенденции.
За время работы с ребятами мне удалось узнать где, как и почему они покупают обновки. Итак, среди более-менее известных магазинов одежды лидирует O'stin. Здесь мои коллеги выбирают футболки спокойных, неброских цветов. Читайте: серые, черные. =) Почему серые, понятно. Чтоб не выделяться из толпы. Ведь до недавнего времени ребята считали яркие ( розовые, к примеру) вещи признаком того, что где-то в шкафу у тебя лежат (цитата) педоштаны. Хорошо, что уже развенчан  этот миф.=)) Черному отдается предпочтение по чисто мужской причине: реже можно стирать. Мда.=)
Пара совместных шоппингов в компании со мной, и в гардеробе ребят оказываются вещи от Pull and Bear. Правда в духе айтишников=). С персонажем из Футурамы:




И когда я уже было расслабилась, узнала  леденящие душу подробности. Некоторые мои коллеги когда-никогда скупают пачками футболки в Метро и в переходах метро. Вышел некий каламбур=) Но тут не до смеха.  Срочно спасать!=)
Почему они это делают? Потому что на 300 грн можно купить 5 футболок! Таков был ответ. Какими становятся футболки после первой, достаточно не скорой после покупки, стирки я так и не узнала. Большинство не решилось их надеть из-за полностью не товарного вида. Хочу заметить, что если даже ребята считают что это не комильфо, тогда состояние трикотажа где-то приближено к ветоши. Мне "посчастливилось" видеть футболку,купленную в переходе, которая уже побывала в носке. Подскочивший неровный край подтвердил мои опасения. Твердое нет таким вещам.
Порывшись в недрах интернета, я подобрала им вот что. Для любителей выделиться  - необычные, забавные принты и надписи:


А для приверженцев спокойных расцветок - базовые цвета и полоска:


И теперь я тешу себя слабой надеждой, что когда-нибудь мои ребята прислушаются к советам и будут относиться к выбору футболок внимательнее.=)




12 комментариев:

  1. ну 5 футболок на 300 грн - это 5 стирок хорошей футболки за 300 грн
    носим по неделе+ - имеем полтора месяца эксплуатации ;-)

    в определенном смысле "то на то и выходит"

    а то купишь "вечную" футболку, а она к концу лета уже не модная :-P

    з.ы. я сегодня пришел в джинсовой рубашке, которой (!) 11 лет ;-)

    ОтветитьУдалить
  2. насколько я знаю, футболка за 300грн после 5ти стирок товарный вид не теряет=) так что все равно не равноценная замена.=)

    з.ы. джинсовая рубашка - это круто!и со временем она хуже не станет.это же классика=))

    ОтветитьУдалить
  3. 2 Uliss: этот термин - неологизм моих ребят=))

    ОтветитьУдалить
  4. "педоштаны"-однозначно в цитатник )

    ОтветитьУдалить
  5. Margo, не обижайся, но восемь мальчиков в "зачетных" футболках уместно смотрелись бы лишь на вечеринке в баре "голубая устрица" ;)
    Как обычно не претендую на единую истинность, но гавайская рубашка в ноябре выглядела бы гораздо стильнее. Да и лето напоминает :-P

    ОтветитьУдалить
  6. =))Алек, я не обижаюсь=) у каждого свое мнение=)

    ОтветитьУдалить
  7. Марго, наконец-то добрался до твоего блога. А то только и слышно о нем в офисе. С твоей стороны, как минимум, не этично так обсирать своих колег. Ну это мое имхо. Как доберешься до меня - на первую полосу своего блога плиз, можешь даже имя указать :) Мне пох... :)
    А педофутболки в топку вместе с педоштанами! :)

    ОтветитьУдалить
  8. если бы тебе было так, как ты пишешь, ты бы не комментил.=)
    критика в блоге мягкая и конструктивная, и не имеет ничего общего с термином,который ты применил выше.и, пожалуйста, если хочешь высказаться, избегай бранных слов в моем блоге. Благо русский язык богат, и в нем можно найти синоним при желании. если совсем уж тяжко с лексиконом,почитай книги вместо того, чтобы троллить день-деньской. поможет ;)

    ОтветитьУдалить
  9. У нас в компании обнаружился ряд людей, которым мерещится в этом блоге "поливание известной субстанцией". Лечитесь.

    ОтветитьУдалить