8/30/2011

LoyalTI

В любой уважающей себя компании есть продукция с логотипом фирмы. Наша контора  - не исключение. Помимо выставочных штучек вроде минеральной воды в бутылках с фирменными этикетками,жевательной резинки, гигиенической помады, флажков и кепок, есть еще флешки и  ручки ( счастливой обладательницей которых я стала =) и, конечно, одежда. О ней-то и пойдет речь.

Раздачу фирменных футболок, кофт и рубашек я не застала, потому что она была года три-четыре назад. Но некоторые мои сотрудники, из самых светлых побуждений, до сих пор носят данные предметы гардероба. Круглый год. При чем не особо отдавая отчет, в какой вид пришла, к примеру, футболка после многократной стирки в течение четырех лет. Единственное, что напоминает о былом интересном дизайне трикотажного изделия - поблекший и выстиранный логотип компании. Некая антиреклама получается, не находите? Более того, оказывается зачастую, что кофта, которую я считала светло/буро-коричневой изначально была изумрудного цвета. Не спорю, носить одежду с маленьким стильным логотипом компании здорово и очень патриотично,если можно так сказать. Да и это бы решило, набившую мне оскомину, проблему с не самым удачным личным выбором айтишников. Некоторые вещи, как например, васильковые рубашки мужского кроя я бы сама с удовольствием носила с леггинсами ( если бы мне кто-то дал такую, конечно=)) В общем, тут начальство едет...Может, получится с ним поговорить об этом. А почему бы и нет?=)) Приятный внешний вид тоже очень способствует успеху! =)

Комментариев нет:

Отправить комментарий