8/11/2011

IT Nightmare

Знаете, как говорят про айтишников? Самое страшное для них - неработающий компьютер. От себя добавлю еще баг,  который появляется только в релизе (с) =)), переломанные пальцы, амнезия и осознание того, что каким-то коварным способом ты - больше не эльф восьмидесятого уровня и надо начинать игру с нуля.
Но для моих ребят, с недавних пор, появился еще один пункт в этом списке страшилок. И как ни странно, этот кошмар - попадание в мой блог =). Весьма неожиданно.=)

Во всем оказались виноваты пресловутые тапочки, которые мои айтишники так любят носить поверх носков. Один мой  коллега ходил в рваных тапочках. Другие его товарищи, увидев такой беспредел, тут же стали его уговаривать их снять. Мол, вот увидит Марго, напишет в своем блоге, будешь знать =)).
Бедняге, видимо, так неловко стало, что пару дней он ходил по офису просто в носках. И это при том, что многие ( в том числе и я) не меняют уличную обувь в помещении. Но очевидно чистые носки закончились, и бедняга последние два дня ходит по усыпанному штукатуркой после ремонта полу просто босыми ногами (!). Чувствую себя каким-то страшным диктатором. Хотя вроде методы воздействия у меня были довольно гуманные.... Но вот, оказалось,что айтишники очень впечатлительны и уязвимы. Так что если ваши коллеги плохо себя ведут и совершают преступления против стиля, можете припугнуть их моим блогом=). Только несильно, без фанатизма,пожалуйста. Жертв нам не надо. =)   

2 комментария: