6/28/2011

IT guys and fashion in cinema

Я считаю, что стиль нужно поддерживать во всем. Не только в одежде, но и в интерьере: и дома, и на работе. Поэтому в пику соседской комнате, где на стене  красуется  Гомер Симпсон с пивом, я украсила свой рабочий уголок плакатом с Одри Хепберн  в образе Холли Голайтли, из моего любимого фильма "Завтрак у Тиффани".


Я не питала больших иллюзий по поводу того, знают ли мои милые айтишники актрису и фильм. Но реакция некоторых коллег попросту убила все мои надежды на их перевоспитание.=)
Сначала многие просто не замечали плакат, потом стали спрашивать кто на нем изображен. И еще полбеды, когда, пытаясь воспроизвести имя актрисы, они выдавали неразборчивое мычание или попросту Опра вместо Одри. Верх айтишництва проявился, когда мои программисты-киноманы стали дружно развивать тему участия Одри в старых сериях "Звездных войн", в роли .............Чубаки. Ну и что с них возьмешь после такого? =) Одно радует. На плакат внимание явно обратили, на фильм тоже. Надеюсь, кто-то все же пересмотрит легендарную киноленту и проникнется его элегантной атмосферой и очарованием главной героини =).

1 комментарий: