6/21/2011

IT fashion courses

Мой блог читают. при чем тайно =) Почти все мои айтишные сотрудники просматривают его по утрам (вечерам), в тайне надеясь, что ничего такого крамольного о них в него не попало.  Я теперь эдакий модный критик в рамках нашего офиса, да и не только. Подобное звание мне даже приятно, ведь часто ребята невзначай спрашивают моего совета по стилю, а это очень приятно и радостно. Значит, не зря я старалась и писала свои ироничные замечания в блоге.
Ждете очередной порции?=)А вот и нет,ребятушки, сегодня я без критики особой. =) Знаете, при всей специфике работы, мои коллеги умудряются успевать заниматься кучей интересных вещей: двое моих сотрудников отдали свои сердца танцам ( один - ирландским, другой - танго), есть рок музыкант, байкер, любители походов и зимних видов спорта, автор настольных игр, специалист по работе с металлом, одна девушка волонтерствует в приюте для животных, другая - прекрасный фотограф. Я правда ими очень горжусь и тоже стараюсь не отставать. Я занимаюсь танцами, хожу на растяжку и даже пошла на курсы программирования (честно скажу: такое =)), чтобы лучше понимать как мыслят мои родные айтишники. И я вот о чем подумала. Раз я совершаю усилия для того,чтобы получше понимать их мир, ведь можно было бы и моим храбрым воинам мышки и знатокам магического заклинания Ctrl+S  постараться поглубже окунуться  в мир моды. Я даже готова почитать им пару лекций и провести несколько практических занятий. А в конце будет модный экзамен. Надо будет как-то толкнуть свою идею в массы =)

Комментариев нет:

Отправить комментарий