6/06/2011

Girl power

Если вы работаете в коллективе, где большинство сотрудников мужчины, вы меня поймете. Тяжело обсуждать новинки в области косметологии и моды, когда все возможные собеседницы разбросаны по разным уголкам офиса и собрать их посплетничать довольно проблематично. Только мы устроимся на кухне поболтать за чашечкой чая/кофе, как тут же слышится возмущенное роптание со стороны наших мужчин. Я конечно пытаюсь потихоньку приобщать моих айтишников к миру моды, но это медленный и кропотливый процесс, дабы не травмировать их неокрепшую психику и не перестараться =) А то получится какой-то Андрей Пежич, а меня потом совесть замучает =)  Правда нашему полку прибыло и теперь моих союзников, точнее союзниц, стало больше. Вот тут-то мы и развернемся =)) Пока мы только скромно попросили у руководства установить зеркала во весь рост и аптечку с дамскими штучками организовать. Но это только начало. Впереди грядут большие перемены=) Их не избежать и нашей мужской части. Попались,голубчики=) Думаю, что под нашим чутким руководством и благодаря великой силе моды, айтишники будут узнавать о beauty и fashion мире все больше и больше. Главное,чтоб потом у зеркала очередей не было. И битвы за пилочку для ногтей хорошо бы тоже избежать =)

Комментариев нет:

Отправить комментарий