5/18/2011

What goes around comes around

Свершилось! Мои айтишные коллеги нашли мой блог о них же. Плюсы произошедшего: статистика просмотров зашкаливает, меня обсуждает добрая половина офиса (а раз о тебе говорят, значит, помнят=))) и  возможно кто-то почерпнет для себя что-то полезное=)
Минусы: кажется, кто-то всерьез воспринял все, что в нем написано, мне будет сложнее оставлять посты и..... полчаса назад меня назвали сплетницей. Ну я так скажу. Сплетник тот, кто развел этот балаган и разослал ссылку на мой блог. А так... ничего критичного=) Приятного чтения, родные айтишники =*

10 комментариев:

  1. хиии=)))глас народа=))спасиб за поддержку=)

    ОтветитьУдалить
  2. у самой айтишники под боком сидят, я им вечно гайки прикручиваю))

    ОтветитьУдалить
  3. =)тогда ты меня хорошо понимаешь=)

    ОтветитьУдалить
  4. хаха, Марго, а ты молодец!оригинальная идея для блога и название цепляет!))у меня муж айти-спец, только, к счастью, он предстваляет собой новый концепт "мачо-айтишника"))))

    ОтветитьУдалить
  5. =)спасибо.=)мачо-айтишник? это интересно=)тебе повезло=)))

    ОтветитьУдалить
  6. Oh la la, навіть я знайшов твій блог. Відчувається вплив дискусій із Скачковим ))). А не знати Одрі Хепберн - да, печалька

    ОтветитьУдалить
  7. =))я бы сказала даже больше.=)это дичь какая-то!=)))

    ОтветитьУдалить
  8. а зачем я должен ее знать? она обо мне небось тоже не знает

    ОтветитьУдалить
  9. Добро пожаловать в мой блог, Миша =)

    ОтветитьУдалить