5/07/2011

IT guys and veganism

В последнее время стало модно следить за своим питанием. Среди моих знакомых все больше и больше стало появляться вегетарианцев, приверженцев сыроедения и веганов. Люди осознанно делают такой выбор и никого уже не удивишь вегетарианским меню в ресторане или постной едой в магазине. Это нормально. Но как заведено, любые модные (как впрочем и не очень) веяния обоходят стороной тихий и спокойный мирок моих коллег. Они как и прежде рассуждали о различном софте , неторопливо попивая пиво и зажевывая его чипсами со вкусом бекона во время наших традиционных корпоративных посиделок по пятницам. Но их святое неведение длилось недолго.  Как-то на днях я познакомила моих айтишных ребят с подругой, которая с недавних пор стала веганкой. О,это стало для многих настоящим событием. Во-первых,мальчики пополнили свой технически окрашенный словарный запас новым словом - веган. Точнее, было бы некорректно употреблять в данном случае слово "пополнили". Слышать они его услышали, если встретят в потоке речи тут же идентифицируют его и поймут....но вот с воспроизведением у нас туго. Максимум, что они произносят : в...в..в..=))) Далее они обращаются к описательному методу=) К подобному положению вещей я уже привыкла. Радует хотя бы то, что общий смысл уловлен, и проблема зацепила=) Конечно при подруге они любезно интересовались принципами веганства, ее самочувствием и эффектом от подобного образа жизни.   Но позже...Позже, наслаждаясь куском пиццы со слоем салями, курицы, бекона и сыра, мои айтишники радовались,что они не в...в...в..в(еганы)=)) Так, казалось бы совершенно чуждое им веганство, научило айтишников наслаждаться маленькими радостями жизни,а не механически заглатывать еду,как прежде.=))

Комментариев нет:

Отправить комментарий