4/29/2011

Wedding craze

Я не буду первой, второй и даже миллионной по счету, если посвящу свой пост "свадьбе века", прекрасной сказочной церемонии в Лондоне, бракосочетанию  Кейт Миддлтон и принца Уильяма. Но удержаться от соблазна вставить свои пять копеек в информационный водоворот, который засасывает все больше и больше любопытствующих, не могу.=)
Церемония началась в 12  часов по киевскому(10 по британскому) времени. У нормальных людей в пятницу в это время либо кипит работа, либо обед...тоже кипит =) Мой айтишный мирок не исключение в данном случае. Но такое событие не может обойти стороной даже моих далеких от светских и модных потрясений коллег. Ведь у них есть я=)
Я заботливо начала капать им на мозги еще в 9 утра, так что к 12 у моего стола собралась приличная кучка любопытных. А ведь еще вчера ребята даже имени невесты не знали. Зато сегодня, кажется, они выучили даже дизайнера платья Кейт и точно запомнили какой модный дом она представляет. И даже узнали, грустную историю  Александра Маккуина ( ох, что бы они без меня делали=).
Забавно было слушать их как всегда грубоватые, но по детски наивные комментарии по поводу макияжа, церемонии, ажиотажа вокруг свадьбы. Платье им не очень понравилось. Объясню почему. Им оно показалось слишком закрытым и шлейф недостаточно длинным, как для королевской особы. Айтишники просто еще не знают про Грейс Келли и про королевский этикет.=) Это моя недоработка. Заполню  этот пробел в их модном образовании в самое ближайшее время.=)
 Самая прекрасная и трогательная реакция последовала после поцелуя молодоженов на балконе:


Некоторые так мечтательно вздохнули, что мне стало ясно: среди айтишников тоже можно встретить безнадежных романтиков =))

Комментариев нет:

Отправить комментарий