4/15/2011

Newspaper girl

Среди моих коллег- компьютерных гениев есть и девушки. С одной из них у меня получилось интересное сотрудничество.
Ася - истинная айтишница. Она долгое время носила дреды и розовые мартенсы. На кухне она частенько обсуждает с ребятами последние вылазки в доте и не прочь попить с ними пивка в пятницу после работы. При всем при этом она здорово фотографирует. Могу точно сказать, что  у нее очень хороший вкус и она всегда полна нестандартных идей=)
Наш офис напичкан всякими последними новинками техники: плазменные огромные экраны, проекторы, хитроумные гаджеты. Грех таким добром не воспользоваться! =)
В один из обеденных перерывов мы заперлись в зале для совещаний, загрузили испанский текст и включили проектор. Вот, что у нас получилось:


Остальные работы вы можете увидеть здесь =)
Вот так оказалось,что айтишная среда таит в себе настоящие таланты =)

6 комментариев:

  1. Мне очень нравится концепция твоего блога. Если ты продолжишь писать о стиле и моде сквозь призму айтишников, твой блог будет просто уникальным :) напишу как-нибудь о тебе в своем блоге! нужно нести прекрасное в массы! :))

    ОтветитьУдалить
  2. ого=)спасибо большое. я не буду бросать, конечно. в мои планы это не входило=) спасибо за высокую оценку =)с удовольствием почитаю твой блог =)

    ОтветитьУдалить
  3. Очень интересно читать, манера подачи информации доступна даже для айтишника.
    Вот только чувствуешь себя быдлом после прочитаного, если это и было целью даного блога, то тут можно дать высокую оценку.

    ПС: смеялись мы с того элегантного джентельмена не потому что у него носки разноцветные, а потому что они не подходят к классическому стилю его костюма и вобще мы любим посмеяться.

    ОтветитьУдалить
  4. вообще такой цели не было.и все написано в мягкой форме и с любовью.=)мне жаль,что у тебя сложилось такое впечатление.

    ОтветитьУдалить