4/11/2011

Love love love

Весна - романтическая пора. И даже айтишников тянет на проявление нежных чувств. Только у них, как впрочем и все остальное, это происходит по особенному. Сразу три разные пары из моего айтишного окружения решили официально оформить свои отношения в эти весенние месяцы.
Недавно беседовала с одним из счастливых женихов. Оказалось, что парень искренне ждет даты свадьбы.Но не для того,чтобы наконец-то создать семью с возлюбленной,а лишь потому что как раз приедет его долгожданная машина в салон. А на вопрос, а как же свадьба? Он сказал: А что? Это вам,девушкам, свадьба так нужна. Мой встречный вопрос, зачем тогда вообще тратить время и средства на мероприятие,если оно не столь уж и важное, он парировал обезоруживающим: А мне что,жалко? Милейшие, не так ли?=)
Порадовала невеста-айтишница из второй пары. Она показала мне платье, которое подобрала для церемонии, и должна признаться, что в таком и я бы не отказалась выйти замуж=))
Но моими фаворитами остаются ребята, на свадьбе которых я буду вытанцовывать в уже известной вам юбке из перьев=) А все потому, что кроме того, что они замечательные и верные друзья, они умеют и не боятся быть оригинальными. Датой своего торжества они назначили май, пятницу, 13. И это круто!=)Долой предрассудки и заморочки=)Главное_что в ЗАГСе да и вообще во всем городе они будут единственными и неповторимыми молодоженами=) Ну кто еще решится на такое?=)))Да, айтишники умеют удивлять=)

Комментариев нет:

Отправить комментарий