4/25/2011

Google allmighty

На пасхальные праздники я приехала в гости к родителям и друзьям. До нынешней работы я тоже трудилась на благо IT комапнии. Правда в моем отделе настоящих айтишников не было.  Меня окружали милые сердцу и родные по духу филологи. И вот я зашла к ним в гости, проведать как они поживают. В нашем старом кабинете теперь работают не только переводчики, но и программеры. О да, самые настоящие айтишники. И пока я щебетала воссторженно о своем блоге, один из программистов тихо-мирно работал за своим компьютером. А во время случайной паузы в моем рассказе, молча повернул ко мне монитор, на которм красовался один из моих постов в блоге. К слову сказать, этого программиста я видела впервые в жизни. И знать обо мне он не мог. Тем более о блоге. Как он в мгновение ока смог отыскать мое детище в бескрайних просторах интернета? Мой айтишный опыт подсказал мне, что здесь не обошлось без google. И соответствующая вкладка в браузере только подтвердила мои догадки. =) Эх, google может найти все. =) И даже больше.  Спасибо его создателям-айтишникам =)

Комментариев нет:

Отправить комментарий