4/03/2011

Украинская GG =)

Как-то мы разговорились с моими коллегами о современных сериалах. Конечно, они все поголовно смотрят "Отбросы", "Теорию большого взрыва" и "Два с половиной мужчины". Но как выяснилось, айтишники очень даже в курсе современных сериалов,связанных с модой. Я упомянула Gossip Girl, и была шокирована тем, что многие знали этот сериал.
Конечно, я погорячилась, когда наивно подумала, что ребята смотрели хоть 5 минуток GG. Ларчик просто открывался: баннеры сериала висят на любимом айтишном ресурсе сериалов ex.ua.
Я решила не сдавать позиции и принялась вводить их в курс дела. Рассказала, что сериал очень популярен и дал старт карьерам его участникам не только в кино, но и в музыке. На что услышала дружный хохот и замечания,что ряды поп певичек пополнены. Тогда я показала им видео Тейлор Момсен и ее группы The Pretty Reckless


Мои айтишники поморщились и принялись смеяться, что если это мода, то они Славы Зайцевы. Ну, согласна,неоднозначный образ.
А потом они заявили, что это вообще плагиат, и что наша отечественная звезда уже так выступала. И тут настала моя очередь удивляться и смеяться =)) А ведь что-то в этом есть=))


2 комментария:

  1. Что-то одинаковое есть, но, мне кажется, подобного рода костюмы практически всегда одинаковы)) у той же Леди Гаги в клипе Telephone в тюрьме были рваные колготки.)

    http://fashionable-life-blog.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  2. =))да.подобный образ многие эксплуатируют=)

    ОтветитьУдалить