4/02/2011

Fashion IT taboo


Тема носков для айтишников всегда актуальна. Думаю, у большинства мужчин носки занимают особое место в жизни. Точнее, поиск чистой пары. =)Или просто пары.
Но для моих мальчиков носки  - это целый мир =)Фирменный стиль моих коллег: комнатные тапочки, резиновые или спортивные шлепки поверх этих черных,серых, иногда белых трикотажных изделий.
Именно в таком виде они расхаживают по офису.
К нам часто прилетают по работе специалисты из Европы. И это полная противоположность моих ребят. Строгие костюмчики, опрятные кардиганы поверх рубашек, стильная обувь. 
Недавно с коротким визитом к нам пожаловал один такой иностранный гость. Очень привлекательный молодой человек в явно дорогом костюме с хорошим кроем,красивая рубашка.
Айтишники сразу его невзлюбили. И главная причина неприязни была...... в чем бы вы думали? В том,что у гостя из ЕС носки были разного цвета! А это преступлению подобно в "стильном" мире моих коллег.=)) И им было уже не до того,что парень просто с хорошим чувством юмора. А жаль.=))Так я узнала,что и у айтишников есть табу в одежде.=)

Комментариев нет:

Отправить комментарий