4/05/2011

Fashion is in the air

Я заметила, что моя безумная увлеченность модой влияет на окружающих меня людей. Вот, к примеру, айтишники мои теперь знают, что такое сумка Биркин ( кто такая Джейн Биркин тоже=)), что такое балетки, леггинсы и ботильоны, кейп и KFD. А еще некоторые мои коллеги во время поездок за границу заглядывают в модный марки и что-то себе приобретают. И я чаще стала слышать на кухне обсуждения одежды и обуви, что не может не радовать=)
Но каково было мое удивление, когда я узнала, что мой тренер по контемпорари, тоже связана с модой!=) И я очень горжусь тем, что у меня такой прекрасный, талантливый и яркий учитель танцев=)
Нашла ее фото в отчете с показа Елены Голец:

Мода - повсюду. Скоро модных и стильных людей станет еще больше. Я надеюсь, что хоть на 30 человек моими титаническими усилиями=).

2 комментария:

  1. Очень интересно читать, как ты знакомишь своих коллег с миром моды, молодец :):)

    ОтветитьУдалить
  2. спасибо=)))дальше будет больше=)с ними никогда не соскучишься!=)

    ОтветитьУдалить