4/18/2011

Fashion freaks

Мои ребятушки решили обсудить со мной в чем модно ходить и как одеваться, чтобы носить гордое звание стиляги. Но, как подобает истинным айтишникам, сделали они это в своей неподражаемой манере. Мы вышли прогуляться, брели по одной из главных улиц столицы и разглядывали прохожих. Мальчики ,конечно, обращали больше внимание на дам. Но иногда все же отрывались от прекрасного пола и обсуждали со мной модные ансамбли мужчин.
Должна заметить, что нам все время попадались офисные работники в строгих костюмах. Но  вдруг, нежданно-негаданно, из дорогой машины вышел молодой человек в лаковой сиреневой куртке, штанах в клетку, черных велюровых кедах и с зеленым шарфом.  Мои подопечные так и прыснули со смеху. Долго хохотали ( пока парень не скрылся в кафешке, озираясь с опаской на моих айтишников.). Потом, отойдя от приступа безудержного веселья, ( обычно на людях они скромные и тихие,это беспрецедентный случай) стали выпытывать у меня, что же это за стиль такой был?=))И пока я пыталась найти,что ответить, один из моих программистов воскликнул: это был fashion freak! Тут уже я рассмеялась=) Откуда он знает этот термин, до сих пор ума не приложу. Но моя интуиция подсказывает, что лучше мне и  не знать =)
Ребята остались довольны прогулкой. Особенно их порадовало, что к fashion freak'ам их никто не отнесет =) А я им для закрепления урока показала вот этот сайт. Пускай просвещаются! =)

2 комментария:

  1. хахах :)))))) хорошо, что геем не обозвали :)

    ОтветитьУдалить
  2. =)сама удивилась,что они не вспомнили=)

    ОтветитьУдалить