4/30/2011

Beauty lessons for IT guys

Я все-таки не очень хорошо влияю на моих ребят. Их души так чисты и наивны, что перенимая новые знания от меня,они так стараются, что иногда перебарщивают.=)
Вот, недавно внимание моих сотрудников привлекла баночка крема на моем рабочем столе. Наигравшись ею всласть, айтишники завели задушевную беседу на тему ухода за своей внешностью. Обсуждение получилось на удивление забавное. Когда они спросили у меня сколько времени я трачу на себя утром и вечером,я почувствовала подвох. Оказалось, все это они затеяли, чтобы доказать, что внешность и уход за ней - не главное,и что я зря столько времени убиваю на это бессмысленное( с их точки зрения) занятие. Ха! Но я-то тоже не лыком шита!=) Я ( в мягкой и очень дипломатичной форме) намекнула им, что конечно,футболка и носки на третий день возможно все так же свежи, но чаще всего туалетная вода, которой они их  щедро поливают, не всегда гармонирует с этой "свежестью". Смущенные ребята удалились. На следующий день на кухне они завели беседу о косметике для мужчин. И даже робко поинтересовались об (!!!!!) эпиляции для представителей мужского пола. И тут я испугалась. Знаете, пусть уже лучше  не моются, чем воском эпилируют ноги =) Еле их успокоила.=)Надо быть осторожной с ними. Слишком много кнута в воспитании. Надо будет их как-то похвалить=)

2 комментария:

  1. тобт спочатку пом'яту футболку носить, а на наступний день епіляцію ніг хочуть?)) так не буває.

    ОтветитьУдалить
  2. я не уверена, что они прямо хотели себе эпиляцию.=)но спрашивали,что это такое и как ощущения=)

    ОтветитьУдалить