3/28/2011

KFD report

Первое утро рабочей недели началось тяжело. Вокруг моего стола в нашем офисе собрались мои родные айтишники и жаждали сплетен.=) Кто-то уважительно рассматривал пластиковый бейдж с надписью Press, кто-то вертел пригласительные с показов Саши Каневского и Сосновской.
Самый главный вопрос: видела ли я там свеженький материал для портала ragu.li =)) ( а это единственный и неповторимы любимый fashion сайт у айтишников=)))
Скрывать от ребят правду я не стала, они так все увидят сами на этом занимательном сайте. =)
Итак, под пристальными взглядами моих коллег я начала свой рассказ о модных выходных.
Как же мои мальчики радовались, услышав про бесплатные канапешки, сок  и шампанское! Счастью их не было предела.=)) Фотографии с показов айтишников не особо впечатлили. Видимо потому, что они и вправду были искренними, когда я спрашивала их мнение о шоу и вещах и слышала в ответ: Да нам пофиг.=)
И только под моим фанатским давлением, они промямлили про коллекцию Саши Каневского : Пойдет. Наконец-то какой-то прогресс.=)


Мы дошли до лекций. И тут-то я и попалась. Ребята знают о моем журналистском прошлом. Знают и о  том, что пропустить встречу с первым главным редактором Vogue Russia, Аленой Долецкой, я просто не могла.( правда я только об этом и говорила на кухне всю неделю до мероприятия, как тут не запомнить!=))


Пришлось отбиваться от шквала вопросов о том, попала ли я все-таки на лекцию, как я это сделала, спросила ли я что-нибудь у гостьи. О да! Я попала, не только попала, но еще и умудрилась задать вопрос=))) И была страшно собой довольна.=)) После моих восторженных ремарок, все дружно побрели гуглить что такое Vogue и что он забыл в России=). Мой отчет о KFD перед коллегами окончен.
А у меня над столом остался висеть желтенький пропуск с надписью Press. Ждет своего часа.=))


2 комментария:

  1. haha, ya "ragu.li" ponyala tol'ko s tret'yego raza, do etogo byli sovershenno drugie asocyacii))

    ОтветитьУдалить