3/19/2011

IT shopaholics

Каждый сходит с ума по-своему. А потом прикрывает это все красивой фразой: я так расслабляюсь. Айтишники снимают стресс крайне культурно - идут и рубятся в онлайн игры=). Обычно это WOW или дота.
И вот в эту пятницу, вместо того, чтобы посетить Fashion Bloggers party, я решила подлечить жуткий кашель и заодно разведать побольше про эту сторону жизни моих коллег. Задержалась на работе и попросила ребят рассказать мне принципы игр и показать наконец-то то,что заставляет их залипать перед экранами мониторов чуть ли не на всю ночь.
И что бы вы думали? Мой мир перевернут с ног на голову. Знаете почему? Потому что главное в этих играх  - нет, не переквасить всех монстров на расстоянии вытянутой руки. И не прокричать как можно больше нецензурных слов в секунду в монитор. Цель всех заядлых игроков доты и wow - собрать как можно больше так называемого  "ШМОТА" (!) ( =одежда человеческим языком)=))
Люди добрые. Да айтишники на самом деле те еще тряпочники и шмоточники, я так скажу. =)
Рубятся день-деньской на выходных и ночами ради какого-то там плащика, шлема и прочих аксессуаров. Ха! А еще что-то на меня наговаривали. Но самое забавное, что вполне вероятно, что некоторые украинские дизайнеры вдохновлялись он-лайн игровой стилистикой при создании своих коллекций. Стоит только взглянуть на подобное:


Надо будет как-то им взять на заметку, что чем больше элементов боевого костюма они будут заимствовать, тем больше шансов получить новых клиентов в лице айтишников. Не только айтишников Украины, но и мира.
Понаблюдав за рвением, с каким они бьются по несколько часов подряд ради тоненького пояска, могу с уверенностью сказать: таких он-лайн шопоголиков еще поискать надо =))

Комментариев нет:

Отправить комментарий