3/18/2011

IT fashion critics

Мое рабочее место расположено вполне удачно: я сижу возле окна и греюсь в теплых весенних лучах. Но есть один минус. И довольно большой. Мой монитор, к слову сказать с диагональю в 24 дюйма, повернут ко всем. То есть,что бы я не открывала на своем громадном экране, тут же это мониторится окружающими и случайным гостями комнаты. Все бы ничего, но сейчас я часто заглядываю на fashion сайты в свободную минутку, чтобы быть в курсе событий на UFW. И в один из таких шпионских забегов на ресурс с фото отчетом с показов, я была поймана с поличным ( нет, не начальником, слава Богу=)) своими любопытными коллегами. Я конечно не ожидала, что их заинтересует подобная информация, но я не учла одного факта.  Hа фото изображена одежда, но не просто одежда. Она демонстрируется моделями, привлекательными девушками. А айтишники, хоть и скромные, но тоже мужчины и не упустят лишнего повода поглазеть на длинноногих красавиц.=)
Мы начали просматривать коллекции одну за другой. Ребята давали оценку увиденному довольно лаконично и ёмко. Получилось три категории:


  • Ололо =)

этот возглас был слышен каждый раз, когда на экране появлялись подобные вещи:


  • Тру (от английского true, то бишь настоящий, реальный =)))  ( простите айтишников за их сленг)
Сюда можно отнести вещи, которые они поняли и им они показались вполне пригодными для носки:


  • Ээээээээээээ. (сопровождается почесыванием затылка, ухмылкой, смехом, глупыми шутками и количество зрителей у моего монитора резко сокращается, оставляя самых выносливых=)):

После 15 минут просмотра, мои новоявленные fashion критики утомились и разбрелись кто на кухню пить чай и обсуждать моделей, кто работать. А мне такое времяпрепровождение вполне понравилось. =) Надо будет устраивать подобные модные просмотры почаще.=)

2 комментария: