3/21/2011

Моя прекрасная IT crowd

Всем известны три вещи, которые должен совершить в своей жизни настоящий мужчина: построить дом, посадить дерево и вырастить сына. Для получения звания истинного айтишника тоже необходимо соблюсти три условия.  Я раньше думала, что в эту горячую тройку входит умение программить или скриптовать ( или и то и другое одновременно), играть в покер и/или онлайн игры до посинения и чтение блога Артемия Лебедева.
Оказалось, все гораздо проще. Ребята сами назвали сами собой разумеющиеся критерии: обладание велосипедом, покупка полузеркалки и наличие интересного проекта. Если у тебя такого нет - ты не тру айтишник. Я пока только с интересным проектом хожу. Но признаюсь честно, давно подумаю о фотоаппарате и велосипеде. Так что скоро буду тоже истинной айтишницей=)
А пока я еще в другом лагере, я задумалась над списком трех вещей, которые следует показать моим модным воспитанникам, чтобы они были хоть чуточку в курсе украинской fashion индустрии.
Первым делом я бы дала им просмотреть украинское глянцевое издание. Harper's Bazaar скорее всего.=)
Потом им следовало бы узнать о Kiev Fashion Days. Покажу им пригласительный и по традиции расскажу в понедельник, как все прошло.=)
А напоследок стоит их завести на экскурсию в магазин Пюре.


Пусть посмотрят на работы отечественных дизайнеров, заодно прикупят себе нормальных человеческих футболок.=) А еще забавно будет понаблюдать, как они испугаются манекена в раздевалке=))
И пусть после этого краткого экскурса в мир украинской моды, они и не станут fashion insider'ами, но точно уже  не будут  100% айтишниками.=))

Комментариев нет:

Отправить комментарий