3/15/2011

Клятва fashionist'a

Что самое важное в перевоспитании? Не навредить? Не травмировать психику воспитанника? Ан нет, друзья мои. Правильный ответ - не скатиться самому до уровня подопечного.
Вы наверное спросите, а при чем тут вообще мода и стиль? И я отвечу.Очень даже при том!=)
Вот я на днях рассуждала о своей миссии по спасению айтишного сообщества в глазах модной индустрии. Да, вызвалась нести fashion  знания в программистские массы. Захотелось доказать ребятам, что стильно одетый мужчина не обязательно является обладателем нетрадиционной ориентации. Но первое, с чем пришлось побороться, оказалась, весьма неожиданно, собственная лень.
То, что вокруг тебя люди вообще не обращают внимание на внешний вид, наличие прически или косметики, очень расслабляет. Программистам и сисадминам все равно,что на тебе надето. Главное, чтоб что-то было.=) И тут возникает соблазн лишний часок поспать,вместо того,чтобы укладывать волосы или наносить макияж. И признаюсь честно, я едва не дала слабину. Спасибо моим верным друзьям, что спасли меня. Моя мудрая подруга, после того, как узнала в какого рода компании я работаю, заставила меня поклясться, что как только я утром буду раздумывать над тем,краситься мне или нет, подбирать наряд или просто натянуть первое попавшееся, я вспомню моих верных друзей, которые всегда любили и поддерживали все мои модные эксперименты, и возьму волю в кулак. =))
Так что теперь, после торжественной клятвы, с закаленной волей и иммунитетом к модной лени, я готова спасать невинные души айтишников от модного забвения=))

Комментариев нет:

Отправить комментарий